Svetyufa - Бизнес Портал
  • Главная
  • Управление
  • Конкурсная программа на 14 февраля для старшеклассников. День всех влюбленных в школе. Сценарий для старшеклассников. Шуточная инсценировка истории о святом Валентине

Конкурсная программа на 14 февраля для старшеклассников. День всех влюбленных в школе. Сценарий для старшеклассников. Шуточная инсценировка истории о святом Валентине

В каждой школе каждый год устраивают праздники по случаю дня святого Валентина. И в каждых школах он проходит по-разному, но есть у них одно общее. И это общее – это интересные конкурсы. Ведь без них праздник будет скучным и неполноценным. Мы предлагаем вам свои придуманные конкурсы на день святого Валентина, которые отлично подойдут для старшеклассников. Каждый конкурс поможет проверить чувства любимых и сблизит их в одной цели – цели победить. И так, давайте посмотрим, что мы вам приготовили.


Но прежде давайте вспомним, что у нас уже есть к этому праздничному дню
Во-первых, это красивые .
А во-вторых, это .
Так что смотрите всё это и устраивайте самый лучший праздник в году.

А у нас первый конкурс, который сразу же танцевальный. Танцевать надо в парах и под разную музыку. Но при этом каждый из пары держит в одной руке шарик в форме сердечка. То есть, шарик должен лежать на ладони и рука должна быть поднять вверх. Если кто-то из пары уронил шарик, то это штраф – минус бал. Для танцев подберите три или четыре разные по стилю музыкальные композиции. После всех танцев, жюри выставляет свои оценки за танцы, а после отнимают штрафные очки за падение шариков.
Поэтому в этом конкурсе нужно не только показать что-то оригинальное в танце, но и стараться удержать шарик на ладошке.

Второй конкурс поможет узнать, насколько наши пары знают друг друга. Для этого девушки садятся на стулья, и садятся так, чтобы быть спиной к своим парням. И у девушек есть листочки и фломастер. А парни встают сзади своих девушек на расстоянии пяти метров. Ведущий задаёт вопрос, и девушки пишут на него ответ. После ведущий задаёт этот же вопрос парням. И каждый парень по очереди отвечает на него. Как только парень ответил, то его девушка поднимает свой листок со своим вариантом ответа. И если ответы совпадают, то это один бал. Если ответы не совпадают, то это ноль баллов. Кто сможет набрать больше баллов, тот и побеждает в этом конкурсе.
Примеры вопросов:
- как вы думаете, какое самое чувствительное место на теле у вашей девушки?
- где надо погладить вашу девушку, чтобы она «замурлыкала»?
- ваша девушка предпочитает, чтобы вы сейчас поцеловали её в: губы, в ушко, в шею? (тут надо выбрать один из вариантов, и если они совпадают, тогда парень целует в это место свою девушку)

А ведь у нас есть красивые . Обязательно пошлите их своим гостям, чтобы на вашем празднике был аншлаг.



***

Следующий конкурс это игра в бутылочку. Только в нём желательно, чтобы участвовали не влюбленные пары, а одиночки, так будет проще выполнять задания. А ещё лучше, чтобы в этом конкурсе участвовали те, кто влюблен, но не сказал ещё об этом своей второй половинки. То есть, парень или девушка вызывают любого человека с собой на сцену. И тот, кто вызвал, крутит бутылочку. Суть проста: в центр ложится красивая праздничная бутылочка, а по кругу от неё раскладываются карточки с заданиями. Каждый по очереди крутит бутылочку, и на какую карточку указала бутылочка, то задание и выполняет крутивший её человек. А задания могут быть такими:

1. Говори же, не стесняйся,
И в любви ты признавайся.
Шанс отличный для этого есть,
Говори, пока он (а) ещё здесь!

2. Ты поцелуй свой подари,
А куда, сам реши.
Решай скорее дилемму ты,
И поцелуй уже дари!

3. За руки её (его) возьми.
И в глаза ты ей (ему) взгляни.
И нежно на ухо прошепчи,
Что-нибудь от всей души.

Следующие два конкурса с лентами. Первый конкурс простой, и назвали мы его вихрь. Он проводится так:
Берется лента длиной не менее 10 метров. Один конец ленты завязывают на талию девушки, а второй на талию парня. А оставшиюся часть ленты наматывают на талию девушки. По команде ведущего парни должны крутиться или бегать вокруг девушки, чтобы лента с её талии и перематалась на талию парня. Какая пара справится с заданием быстрее, та и победила.
А второй вариант конкурса с лентами такой:
Вам нужны не менее пяти лент. Одну ленты с разных сторон держат участники: парень и девушка. Ведущий запутывает остальные ленты с лентой участников конкурса. При этом просто запутывает их, но не завязывает на узлы или бантики! А ещё у парня и у девушки в одной руке по одной части сердечка. Задача пары распутать свою ленту и соединить свои сердца. При этом распутывать ленту можно только одной рукой, а рука, которая держит часть сердца, не участвует в раскручивании.

14 февраля. Сценарии

Старшеклассники, как и наша молодежь постарше, уже успели полюбить День Святого Валентина. Не удивительно, ведь благодаря этому празднику в игровой форме можно по-настоящему признаться в любви тому человеку, которому боязно было бы сказать слова признания в обычной обстановке и в другой день. Если в классе в самом деле есть влюбленные, то проведение Дня Святого Валентина подстегнет их проявить свои чувства ярче. А другие одноклассники, возможно, откроют для себя дремавшие до сих пор чувства...

14 февраля сценарии для старших классов

Сценарий. День святого Валентина. «Во имя любви»

Мы предлагаем вам мини-спектакль, который можно провести на школьном вечере для старшеклассников, посвященном дню влюбленных, дню Святого Валентина.

Это музыкально-театральная композиция для школьников старших классов, посвященная Дню святого Валентина, международному дню всех влюбленных.

Сценарий конкурсной программы на День святого Валентина для старших классов

Так как программа праздника конкурсная, вам понадобится выбрать компетентное жюри. На сцену выходят Ведущий и Ведущая.

Ведущий.

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня мы празднуем один из самых замечательных праздников. Причем празднуют его во всем мире, во многих странах. Ничего удивительного в этом нет, ведь День Святого Валентина — праздник влюбленных, праздник любви, а любовь существует везде и всюду, в самых отдаленных уголках земного шара.

Ведущая.

Верно. Для любви преодолимы и пространство, и время. Любовь покоряет города и горы. Любви, как выразился поэт, все возрасты покорны. Да что есть на свете прекраснее любви? Только любовь. А знаете ли вы, с чего началось празднование Дня Святого Валентина?

Ведущий.

Для начала, пока праздник еще не вошел в полную силу, немного истории. Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе (а служба длилась 25 лет!), и тем более освящать его в церкви. Святой Валентин, пастырь и духовник воинов, тайком благословлял любящие сердца и, несмотря на запрет, освящал отношения церковным обрядом.

Ведущая.

Непокорного священника выдали. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуется как день влюбленных. Непременным атрибутом торжеств по случаю Дня Святого Валентина является валентинка — послание, которое посылают любимому человеку. Одной из первых валентинок была карточка, посланная в 1415 году Чарльзом, герцогом Орлеанским, своей жене из тюрьмы Таузр, где он был в заточении. Карточка до сих пор хранится в Британском национальном музее.

Ведущий.

В XVI веке карточки-открытки стали популярными и более декоративно оформленными. В 1797 году в Англии было известно «Руководство для молодого человека по написанию валентинок», которое содержало множество стихов и посвящений для тех, кто сам не мог придумать ничего путного.

Ведущая.

Не упускайте день, когда можно передать свои чувства, свои признания любимому человеку и просто тем людям, которые любят вас больше чем кто-либо. Естественно, вы уже догадались, что речь идет о наших родителях, мамах, папах, дедушках, бабушках, сестренках, братишках. 14 февраля — это день, когда можно не стесняясь выразить свою любовь к самому близкому человеку.

Ведущая и Ведущий (вместе).

С Днем Святого Валентина!!!

Ведущий.

В нашем празднике изъявило желание участвовать пятеро юношей и пятеро девушек. (На самом деле их может быть больше, если ребята пожелают.) Они еще не знают, кто из них составит идеальную пару. Однако это наша задача — выбрать из этих претендентов лучшую, идеальную пару.

Ведущая.

Как говорил персонаж известного фильма, мы не будем полагаться на случай. Стать идеальной парой на самом деле очень трудно. Это ведь совсем не то же самое, как сесть друг с другом за парту. За парту можно сесть с кем угодно. А вот чтобы стать идеальной парой, нужно приложить большие усилия.

Ведущий.

Участники, вы готовы постараться и выбрать себе вторую половинку? Предупреждаю, будет трудно. Может быть, кто-то уже сомневается в своих способностях и хочет самоустраниться? Никто не хочет? Тогда начинаем нашу программу, в ходе которой мы и выберем лучшую пару сегодняшнего вечера.

Ведущая.

Формально все просто. В каждом конкурсе будет свой победитель и своя победительница. Но какая-то пара участников будет совпадать чаще остальных. Вот ее-то мы и выберем лучшей. Правила понятны? Тогда приступаем.

Ведущий.

Мы объявляем первый конкурс. Он будет называться «Свидание вслепую».

Конкурс заключается в следующем. Вам понадобится полупрозрачная ширма. Сначала все юноши садятся на стулья за ширмой. С задней стороны ширмы ставится достаточно яркий фонарь. Таким образом, из зала будут видны только размытые силуэты сидящих на стульях юношей. Каждый стул пронумерован: 1, 2, 3, 4, 5.

На сцену вызывается первая девушка. Она находится перед ширмой и не может видеть, кто из юношей под каким номером сидит за ширмой. Так же, как и зрители, она видит лишь нечеткие силуэты. Девушке выдается блокнот. Ее задача с помощью вопросов узнать о чертах характера каждого из юношей и выбрать наиболее симпатичного ей. Девушка произносит, например: «Вопрос к номеру два...» и формулирует вопрос. Формулировка должна быть такой, чтобы на вопрос можно было ответить «да» или «нет». Допустим, девушка спрашивает: «Вопрос к юноше номер четыре. Ты самолюбив?» Юноша, сидящий под номером четыре, должен ответить либо утвердительно, либо отрицательно. Каждому из юношей девушка может задать, например, пять или шесть вопросов. Она может записывать в блокнот результаты опроса. Затем то же самое проделывает вторая девушка, за ней третья, четвертая и пятая. В конце опроса каждая девушка пишет на листе бумаги номер своего избранника и передает ведущим.

Когда девушки удовлетворят свое любопытство, ведущие объявляют результаты. Например, «Марине больше всего были симпатичны черты характера юноши, который находился за ширмой на стуле, под номером два». Юноша, сидевший на этом стуле, поднимается и выходит из-за ширмы. Все видят, кто это был на самом деле. Жюри фиксирует все образовавшиеся пары. Затем то же самое повторяется наоборот: за ширму садятся девушки, а опрос проводят юноши. Соответственно, теперь уже юноши выбирают себе пару, подходящую по характеру. Жюри тщательно фиксирует все пары.

Ведущий.

А скажите, что является самым популярным символом любви? Конечно, сердце.

Ведущая.

Да, сердцем мы чувствуем любимого человека. Оно сжимается, если с возлюбленным происходит что-нибудь плохое. Оно учащенно колотится, если любимый человек доставляет нам радость. А еще есть выражение «сердца, бьющиеся в унисон». Это означает, что два влюбленных сердца начинают биться в одном темпе и ритме. Говорят, это бывает, если два человека нашли друг друга.

Ведущий.

Посмотрим, у кого из наших участников сердца бьются в унисон. И есть ли вообще таковые. Сейчас проверим. Мы объявляем конкурс «Сердечное гадание». Суть его проста. Нужно подобрать две половинки одного сердца так, чтобы они идеально подошли друг другу. Та пара, которая быстрее всех обнаружит такие половинки среди множества других, и будет победителем этого конкурса.

На столе стоят две коробки. На одной надпись «Девочки», на второй — «Мальчики». В коробках лежат половинки сердец, вырезанных из картона. Этих половинок много — 18- 20 штук. Все они имеют разные немыслимо искривленные разрезы, но только одно сердце состоит из половинок, подходящих друг другу по срезу. Одна его половинка лежит в коробке «Девочки», а другая — в коробке «Мальчики». Вот это сердце, обе половинки которого подойдут друг другу по срезу, и нужно найти участникам. Юноши становятся с одной стороны стола, рядом со своей коробкой. Девушки — по другую сторону, рядом со своей. По команде они дружно начинают вытаскивать половинки из своих коробок и примерять их друг с другом: одна из «девичьих» половинок должна совпасть с одной из «мальчишеских». Придется перебрать довольно много вариантов, прежде чем найдутся две половинки, которые совпадут по срезу. Та пара, которая найдет такое сердце, которое после соединения окажется дельным, и объявляется победителем конкурса.

Ведущий.

Вот теперь наши участники знают, что такое одно сердце на двоих. А теперь придется проявить себя нашим юношам.

Ведущая.

Говорят, влюбленные могут найти друг друга даже с завязанными глазами. Сейчас посмотрим, как вы умеете ориентироваться в темноте.

Творческие конкурсы для детей старшего школьного возраста ко Дню влюблённых

Место проведения: школьный класс или актовый зал.

Количество участников : от 12 до 30 человек.

Материалы и вспомогательные средства : магнитофон, аудиозаписи, цветная бумага, ножницы, фломастеры, маркеры, клей.

Цели и задачи:

1. Сплочение классного коллектива;

2. Актуализация творческого потенциала;

3. Формирование понятий об эстетических нормах общения между полами.

Подготовка: На подготовительном этапе с учащимися проводится беседа об истории праздника, особенностях празднования. Раздаются задания творческим группам по оформлению класса, изготовлению «валентинок», подготовка ведущих из числа учащихся. Перед началом конкурса каждому ребенку раздаются половинки с сердцами, на которых обозначены имена известных литературных, сказочных и кино героев. Например, Мастер - Маргарита, Ромео - Джульетта, Кай - Герда и т. п.

Награждение : После каждого конкурса лучшая пара получает маленькое сердечко. По окончании игры подсчитывается количество сердечек у каждой пары, и та, которая набрала большее количество сердец, объявляется победительницей. На вечерней дискотеке им предоставляется право первого медленного танца и заказа музыкальной композиции за заработанные сердечки.

Ход конкурса

1. Представление.

Ведущие рассказывают об истории и традициях праздника «Святого Валентина» в разных странах, а затем предлагают участникам объединиться по парам, соответствующим их половинке сердца, т. е.

«найти свою половинку». После того, как все пары объединились, им предстоит немного рассказать о своих героях и представить свою пару в творческой форме.

2. Объяснение в любви с помощью алфавита

Парам предлагается, все слова заменить на простой перечень букв алфавита и по очереди признаться своим «половинкам» в любви.

3. Ситуации

Каждой паре предлагается определенная ситуация, например, познакомиться в лифте, в поезде, в Мавзолее, на остановке.

4. Комплимент

«Половинки» делают друг другу комплименты.

5. Пантомима

Каждой паре предлагается обыграть ситуацию:

Муж покупает шубу жене, но она дорого стоит;

Семейный отпуск на Северном полюсе;

Первое свидание на футбольном матче и т. п.

6. Танец с шариком

Парам раздаются воздушные шарики. Их задача станцевать «музыкальное попурри», держа шарик между собой.

7. Оформитель

Каждая «половинка» самостоятельно изготавливает из цветной бумаги друг для друга поздравительную «валентинку».

Завершающий этап

Все участники конкурса приглашаются на праздничную дискотеку. По окончании дискотеки распределяются задания для совместной уборки использованного помещения.

Празднование Дня святого Валентина пользуется огромным успехом среди школьников. Особенно этот праздник обожают старшеклассники. Ведь юношеская любовь - самая первая, самая светлая и не забывается никогда.

14-го февраля в школах устраивают торжественные мероприятия. Зачастую, это концертная программа, после которой следует дискотека. В День всех влюбленных работает специальная почта. Каждый желающий может воспользоваться возможностью и отправить милую валентинку тому, кто запал в душу и сердце. Эта уникальный шанс проявить свою симпатию и отважиться на важный шаг. Итак, мы представляем один из вариантов сценария Дня святого Валентина для старшеклассников.


(Актовый зал празднично украшен, на стенах висят рисунки. Играет музыка. Выходят ведущие - мальчик и девочка).


Девочка: - Добрый день, уважаемые гости!


Мальчик: - Приветствуем, дамы и господа!


Девочка: - Сегодня 14-е февраля и, как вы уже догадались, собрались мы по случаю самого романтического и самого светлого праздника - Дня святого Валентина!


Мальчик: - Миллион любящих сердец с нетерпением ожидают День всех влюбленных на протяжении целого года!


Девочка: - Рома, а знаешь ли ты историю этого чудесного праздника?


Мальчик: - Как же не знать, Марина? Название связано с именем великого человека - пастыря Валентина, который, воспротивившись запрету, венчал влюбленных.


Девочка: - Как грустно, что с ним так обошлись. Ведь за то, что он совершал обряд соединения брачными узами, его приговорили к казни. А казнили его как раз в этот день, 14-го февраля. С того времени это день называется Днем всех влюбленных!


Мальчик: - А назовите-ка символ Дня Святого Валентина, многоуважаемые зрители!


Кто-то из зала: - Валентинка!


Мальчик: - В точку! Валентинки - это открытки на День Валентина своими руками. В 1415 году герцог Орлеанский, будучи в заключении в Тауэре, послал своей жене первую валентинку в истории человечества. Эта карточка находится сейчас в Британском музее. А уже в шестнадцатом столетии карточки были усовершенствованы и преображены. В Англии с 1797 года действовало специальное руководство по изготовлению валентинок. Агентство занималось сочинением стихотворений, тем самым помогая влюбленным, сотворить что-то оригинальное.


Девочка: - Хм, мне и в голову не могло прийти, что валентинки - настолько давняя форма признания в своих чувствах. Любопытно, как отмечают День святого Валентина на территориях других стран? Вы не поверите, но празднование 14-го февраля в Японии тесно связано с производством шоколада! Шоколадные фабрики и кондитерские богатеют с непостижимой скоростью благодаря Дню всех влюбленных. А фишка в том, что 14 февраля в Японии дарят шоколад мужчинам. А взамен, спустя месяц, в Белый день, мужчины отплачивают женщинам той же монетой, преподнося в качестве подарка белый шоколад и зефир.


Мальчик: - 14-е февраля в Германии тоже имеет свои отличительные черты. В День святого Валентина пары, которые вскоре желают вступить в брак, обязательно посещают церковь. Так же очень часто в этот день совершаются помолвки. Говорят, если девушка без пары съест перед сном крутое яйцо, приготовленное ею же, ночью ей непременно приснится суженый.


Девочка: - А в Америке тоже существует замечательная традиция: дети изготавливают из папье-маше сердечки и преподносят их в качестве подарка родным, знакомым или же просто случайным прохожим. Интересно, что праздник приобрел свою популярность благодаря падению цен на шоколадную продукцию!


Мальчик: - Удивительно, как все взаимосвязано! Египту, например, не свойственно отмечать День всех влюбленных. Но курортный сезон, который приходит как раз на месяц февраль, исправил это недоразумение. Теперь в отелях иностранным туристам предлагают услугу организации настоящего праздника со всеми его атрибутами! Цветы на День святого Валентина, валентинки, декорации в форме сердца - все это имеет место быть, если вы пожелаете отметить праздник в Египте!


Девочка: - По-моему, великолепная идея - встретить 14-е февраля в экзотических условиях!


Мальчик: - Марина, я думаю, ребятам не терпится начать развлекаться. Итак, объявляем конкурс. Нам необходимо 10 смельчаков (поровну девочек и мальчиков).


(На сцену выходят участники).


Девочка: - Кавалеры, становитесь в ряд. Дамы, тоже выстраивайтесь в шеренгу напротив. Итак, у нас образовались пары (мальчик и девочка, стоящие напротив друг друга). Как видите, между вами довольно большое расстояние. Условия конкурса очень просты: победит та пара, которая встретиться быстрее всех. А двигаться вы будете с помощью комплиментов! Посмотрим, умеете ли вы делать комплименты представителю противоположного пола.


Мальчик: - По очереди каждый должен назвать всего лишь одно прилагательное, которое, на ваш взгляд, характеризирует вашего партнера. Например: «очаровательная», «стильный» и так далее… Ну что ж, начинаем!


(По окончанию конкурса ведущие вручают всем участникам утешительные призы, а победителям - 2 билета в кино).


Девочка: - Думаю, все знают, что после торжественной части последует дискотека! Все с нетерпением ее ожидают. Но для начала нам необходимо проверить, умеете ли вы танцевать.


Мальчик: - Для участия в следующем конкурсе приглашаем 8 ребят (4 девочки и 4 мальчика).


(На сцену выходят ребята, ведущие выдают им по газете).


Мальчик: - Пары, становитесь на развернутую газету. Все, что от вас требуется - это танцевать, при этом не заступая за край газеты. Музыку!


(Играет музыка, пары танцуют. Как только ведущие заметят, что кто-то заступил за край - пара выбывает. Затем газета каждой из пар складывается вдвое. По мере выбывания участников, газета становится все меньше и меньше, пока определится победитель. По окончанию всем участникам вручаются утешительные призы, а победителям - 2 билета в кино).


Девочка: - Да, танцы - это явно конек учеников Школы №… . Убедили!


Мальчик: - Не стесняйтесь своих чувств, влюбляйтесь, дарите тепло и радость любимому человеку!


Девочка: - Желаем вам обрести настоящую любовь!


Вместе: - Счастливого Дня святого Валентина!

Проведение праздников в школе помогает созданию более дружеской атмосферы в классе, но только в том случае, если мероприятие хорошо подготовлено. В наши дни 14 февраля празднуют не только влюбленные пары, во многих школах устраивают праздничные мероприятия.

Особенно интересен этот праздник для учащихся старших классов, так как в этом возрасте уже возникают влюбленности.

Как провести день святого Валентина в школе, чтобы мероприятие прошло весело и запомнилось? Для этого придется провести серьезную подготовительную работу.

Если для начальной школы достаточно короткого внеклассного мероприятия, на котором детей можно познакомить с историй праздника или провести пару подвижных игр, типа эстафеты. То для старшеклассников стоит подготовить полноценное мероприятие.

Дети должны заранее подготовиться к мероприятию. От каждого класса готовится яркая праздничная стенгазета, ученики могут подготовить сценки, разучить песни и танцы. Старшие дети могут даже подготовить масштабный флэшмоб в вестибюле школы или школьных коридорах.

Обязательно нужно украсить школу ко дню святого Валентина. Можно использовать надувные шарики, можно в форме сердечек, яркие плакаты, на которых написаны известные высказывания о любви.

Почта Купидона

Самой известной традицией праздника является обмен записками с признаниями в любви . Чтобы почта Купидона заработала, нужно будет установить ящик с прорезью (наподобие почтового), а также, выбрать от каждого класса пару-тройку письмоносцев.

Каждый желающий может опустить в ящик послание, не забыв указать имя адресата и класс, в котором он учится. Письмоносцы на переменах проверяют содержимое ящика, отбирая письма, адресованные своим одноклассникам, и разносят их.

Организация вечера

Сам праздник проводится, как правило, в актовом зале. Мероприятие делится на две части. Сначала идет творческая часть, во время которой гостям праздника предлагают посмотреть концертные номера, подготовленные участниками праздника. Вторая часть включает в себя конкурсы, игры и, конечно же, танцы.

Творческая часть вечера может включать в себя самые разные номера. Конечно, они должны быть тематическими. Участники праздника могут прочитать красивые стихи о любви, разыграть сценки из известных литературных произведений.

Однако наибольший интерес у детей, как правило, вызывает вторая часть. Подбирая конкурсы ко дню святого Валентина в школе, не стоит забывать, что школьный вечер – это не вечеринка в клубе. Нужно учитывать возраст детей, их возможную стеснительность и наличие личных антипатий и симпатий между учениками.

Таким образом, игры на день святого Валентина в школе должны соответствовать тематике праздника, но при этом не иметь налета пошлости, который часто присутствует в конкурсах, проводимых на «взрослых» вечеринках.

Игры для детей 5-7 классов

Дети среднего школьного возраста, обычно, с удовольствием принимают участие в подвижных конкурсах.

Каждому игроку привязывают к щиколотке воздушный шарик. Включается веселая мелодия, под которую дети танцуют, стараясь сохранить свой шарик в целости, но, при этом, лопнуть шарики соперников.

Игра проводится в виде эстафеты. Сначала детям объясняют, что сердце, пронзенное стрелой – это символ влюбленности. Затем проводят игру.

Команды выстраиваются возле старта эстафеты, а на финише устанавливают стул, на котором лежат дротики, а чуть дальше на стенке закрепляют вырезанное из пенопласта сердце. Каждый участник эстафеты пробегает дистанцию от старта до финиша, берет со стула дротик и бросает его, стараясь попасть в сердце. Победителем выходит та команда, которая быстрее завершит эстафету, и больше дротиков оставит в мишени.

В игре принимает участие одновременно три-четыре человека. Игрокам выдаются небольшие зеркала. Они должны смотреть в зеркало и расхваливать себя, говоря, как сильно они себя любят. Основная задача игрока – не рассмеяться. А сделать это будет довольно сложно, так как окружающие будут покатываться от хохота, выслушивая, какие комплименты отпускает себе игрок.

Каждая команда получает плакат в виде листа ватмана, на котором изображен контур сердца. А так же большое количество маленьких вырезанных из бумаги сердечек. Задача команды – выложить из маленьких сердечек рожицу нарисованному сердцу, «нарисовать» глаза, нос, улыбку и пр.

Игры для старшеклассников

Для учащихся старших классов можно выбирать смешные конкурсы, позволяющие продемонстрировать свою эрудицию, актерские способности и ловкость. Вот некоторые идеи проведения игр на вечере, посвященному Дню влюбленных.

Эта игра проводится по тому же принципу, что используется в одноименной передаче. А чтобы конкурс соответствовал тематике праздника, следует подбирать для заданий песни о любви.

Эта игра хорошо проходит для относительно небольшой компании, она подойдет, если проводится вечер для одного класса. Необходимо подготовить записки с заданиями – фанты. Чтобы было более интересно, записки можно положить в контейнеры из-под киндер-сюрпризов, в склеенные пустые половинки грецких орехов или в воздушные шарики, которые нужно будет лопнуть, чтобы достать записку.

Каждый игрок выбирает себе задание и выполняет его . Задания могут быть такими:

  • сказать комплимент соседу;
  • перечислить пять известных влюбленных пар из мировой литературы;
  • сложить цветок из салфетки и подарить его кому-нибудь из присутствующих;
  • спеть песню о любви и пр.

Если игрок не может или не хочет выполнять задание, то ему назначается «штраф». Варианты штрафов также нужно будет продумать заранее. Например, проштрафившегося игрока можно попросить прочесть стихотворение о любви или попрыгать на одной ножке.

Для игры нужно подготовить карточки, на которых будет написаны пословицы о любви, фразы из стихотворений и песен. Ведущий объясняет игрокам задачу: «Зачастую у влюбленных не хватает слов, чтобы суметь передать свои чувства, поэтому они прибегают к выразительному языку жестов и мимики. Каждый игрок, получивший карточку должен без слов передать, что там написано так, чтобы остальные поняли, о чем речь».

Эта игра позволит выявить среди игроков мастеров говорить комплименты. Каждый участник должен придумать комплимент для своей любимой (или любимого, если игрок – девочка). Сложность заключается в том, чтобы в придуманной фразе обязательно присутствовало слово, которое игрок получает методом жеребьевки. Слова для этой игры нужно подбирать такие, чтобы комплимент было составить непросто. К примеру, «холодильник», «хоккей», «лужа» и пр.

Игру проводят, разделив участников на две команды – мальчиков и девочек. Задача каждой команды придумать как можно больше приятных прилагательных, характеризующих противоположную команду (примеры: потрясающие, милые, красивые, оригинальные и пр.). Комплименты произносятся поочередно каждой командой. Проигрывает команда, которая не сможет придумать очередное прилагательное.

Лучшие статьи по теме