Сценарий выступления школьной агитбригады
профессии - Учитель
(Школьный звонок. Выходит учитель.)
- (1 микрофон) - К уроку все готовы? (Переход ко 2 микрофону)
- (2 микрофон) - Шпаргалки спрятали? (Переход к 3 микрофону)
- (3 микрофон) - Я все вижу! (Переход к 4 микрофону)
- (4 микрофон) - Итак, мы начинаем!
(Выход всей команды. Танец под песню «Вчителька», гр. «Тик»)
Впервые!!! На этой сцене, для вас команда «Три - Т» (Эмблема)
Девиз - «Труд. Терпение. Творчество».
(Команда уходит, остается 2-а человека)
Много нужных на земле профессий,
Но одну создал, конечно Бог.
Самую прекрасную на свете,
Что звучит, так гордо – Педагог!
Пусть поймет не каждый, но свидетель Бог,
Пока живем – учеба не кончается,
С профессии прекрасной - Педагог –
Все на планете нашей начинается…
(Мизансцена, под музыку все уходят, выходит Ангел.)
*В начале Бог сотворил небо и землю
*Земля была безвинна и пуста, и тьма была над бездною
*И сказал Бог: Да будет свет. И стал свет.
*И сотворил Бог рыб, и птицу, и зверей земных…
*И сотворил Бог человека, по подобию Божию создал его, мужчину и женщину сотворил.
(выходят участники, бродят по сцене)
*Тяжела была жизнь первых людей на Земле: не умели они добыть огонь, пищу, не имели дома своего.
(все подтягиваются к микрофонам)
*И взмолились люди: Помоги нам, Господи!
*И послал Бог на Землю - Учителя
*И научил он людей возделывать землю, добывать хлеб, обучил ремеслам, научил добру, дружбе, любви и справедливости.
(пантомима)
МУЗЫКА
*И сказал Бог:
*Учитель! Пусть тебя, на Земле, стократ восславят, возблагодарят
И вознесут на трон из песен,
Чтоб с каждым поколеньем впредь
Тебе волшебно молодеть
В труде, который так чудесен!
На мотив «Песенки о хорошем настроении» из кинофильма «Карнавальная ночь» (музыка А. Лепина, слова В. Коростылева)
«Если вы учитель,
Вы тогда поймете,
Что такое радость,
Встреча с детворой.
А после уроков
Снова с настроеньем
С книжками под мышкою
Ты бежишь домой
Припев:
И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.
Если хорошенько разобраться,
Станет ясно - без учителей
Не могло на свете оказаться
Ни юристов мудрых, ни врачей
Тяжела учителя работа,
И порой приходится сперва
Потрудиться до седьмого пота,
Чтоб достичь вершины мастерства!
Потому и важно педагогу,
Чтобы в будущем его ученики
Правильную выбрали дорогу,
Стали бы достойными людьми.
Вместе: Ученики! Вот для кого работает учитель!
Сценка «Что такое хорошо, а что такое плохо»
(Звучит музыка «Ералаш»)
В школу с другом я пришел и спросил:
Алеха,
Что такое хорошо и что такое плохо?
- Объясню я, брат, тебе честно, без подвоха
Что же в школ е хорошо, что же в школе плохо.
- Вот, к примеру, ты пришел с крысою в портфеле
(Вынимает крысу, все визжат)
Все: Это очень хорошо, будет всем веселье.
- Коль не струсил педагог, не прервал урока
Значит, зр я прошел урок, это очень плохо!
- На уроке шум большой, все вокруг болтают
Все: Это очень хорошо, всё и так все знают!
- Но учитель не ушел, а сказал со вздохом
«Быстро дневники на стол!»
Все: Это очень плохо!
- С телефоном ты пришел на экзамен сложный -
Все: Это очень хорошо, будь лишь осторожным!
- Если ж выгнали меня с грохотом с урока
Дома поддадут ремня – это очень плохо!
- В перемену шум большой, все бегут покушать
Это очень хорошо, ничего нет лучше!
- Вывод сделал я такой, друг ты мой Алеха
Пере мены – хорошо, а уроки – … супер!
(Звучит «Ералаш», все убегают со сцены)
Книжки под мышку –
В рот бутерброд!
Встреть подготовленным
Учебный год!
В учебном году помни о главном:
Живи в соответствии с календарным планом!
(музыка «Утро» из к\ф «Служебный роман», пантомима - учителя перед уроком «суматоха»)
-Что случилось в нашей школе?
Отчего же все кругом
Завертелось, закружилось
И помчалось кувырком?
Каждый день одно и тоже
Суматоха, тарарам
У дверей с утра пораньше,
Проверяющих отряд!
Мария Ивановна, к вам проверяющие на урок!
(музыка:да-да-да)
(на мотив песни "Все хорошо, прекрасная маркиза...")
- Hello . Hello . Ну как у вас делишки.
Пришла я в школу к вам с утра.
Вы приготовили – журналы, книжки?
Ну как идут у вас дела?
Всё хорошо! Прекрасный Вы учитель. Урок хорош наверняка.
Ни одного досадного сюрприза, за исключеньем пустяка:
Затянут устный Ваш опрос и до методик не дорос,
В ответах полная вода, и дисциплина никуда,
И межпредметных связей нет - чему Вас учит педсовет?
Не применяешь кодоскоп, вопросы задаются в лоб,
Интерактивная доска не применяется пока.
Не проверяешь дневников, к уроку явно не готов!!!
А в остальном прекрасный Вы учитель. Всё хорошо, всё хорошо!
(миниатюры)
А в это время в школе…
1.
Делегация учителей в кабинете директора.
- Ирина Ивановна! Ирина Ивановна! У нас к вам два вопроса.
- Какие?
- Первый: можно ли нам увеличить зарплату? А второй: почему нет?
Совет директора учителям:
- Хотите увеличить свою зарплату вдвое? Положите ваши деньги перед зеркалом!
(Заставка, смех)
2.-
Эй! Руки за голову, ноги на ширине плеч!
- Это ограбление?!
- Нет - урок физкультуры!
(Заставка, смех)
3. Итак, дети, пишем контрольную работу.
А калькулятором можно пользоваться?
Можно.
А транспортиром?
Можно. Итак, тема нашей контрольной «История Древней Греции».
(Заставка, смех)
4.- Иванова, ты почему грызёшь ручку?
Это привычка. Ничего с собой поделать не могу.
Твоя привычка для школы - одни расходы! Быстро отойди от двери и сядь на место!
(Заставка, смех)
4.- Верочка, ну чего ты смотришь на часы каждую минуту?
- Так, Марь Иванна, боюсь, что звонок щас прервет этот потрясающе интересный урок!
(Заставка, смех. Выход всей команды.)
А почему у нас в школе работают одни женщины?
Все: А потому, что все лучшее - детям!
(заставка музыкальная – новости. Телевизор.)
Добрый день, дорогие друзья!
В Эфире Новости образования:
Коротко:
Итоги прошедшего года: отцовский ремень с пряжкой признан лучшим учителем года-2012.
Дочка Президента поступает в университет. Конкурс - 20 университетов на место.
Вчера на уроке труда 8 «Г» превратился в людей.
Учительница русского языка собрала твиттеры учеников на проверку.
По статистике после проверки сочинений на тему «Как я провел лето», учитель русского языка может работать менеджером-консультантом в турагентстве.
На вопрос учителя информатики об отсутствии домашнего задания, ученик спросил об отсутствии лицензии windows на школьных компьютерах
Установлено что школьные парты, прослужившие более 5 лет, по информативности не уступают стенам Вконтакте.
Новости культуры:
Брюс Уиллис с детства мечтал стать учителем ОБЖ, но потом оказался не настолько крут.
Сын Никоса Сафронова изрисовал парту и потребовал от школы гонорар 20 тысяч евро за это.
Смотрите во всех школах страны: суперблокбастер "Садись"! И продолжение "Садись - 2"!
И о погоде: Сегодня, ....(дата любая) ноября, в этом зале будет солнечно от улыбок, БУДУТ дуть благоприятные ветры. К середине выступления ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометцентр желает всем приятного просмотра.
(Выход команды с зонтами, исполняют песню «Погода в доме»)
Какой урок, куда бежать с журналом,
Собрать ли деньги иль писать отчет?
Всегда улыбка на лице усталом,
Все нипочем – такой уж вы народ.
Главней всего у вас работа,
А все другое - на потом
Лишь об одном у вас забота –
Учить детей примером и добром.
Ну а если серьезно, то УЧИТЕЛЬ – это больше, чем профессия.
ВСЕ: Это призвание!
(Музыка)
* Мы гордо называем нашу школу "школа-гимназия" №3, а другие завистливо говорят «3 школа», но всё таки она наша!
И мы её любим!
Ведь в нашей школе работают самые лучшие учителя!
- Заслуженные учителя Украины: Перестенко Алла Яковлевна, Скрипченко Галина Анатольевна.
- Заслуженный учитель Автономной Республики Крым, директор Красноперекопского учебно-воспитательного комплекса «школа-гимназия» №3- Лебедева Надежда Владимировна.
- Учителя методисты: Приходько Ирина Ивановна, Борисовская Валентина Александровна, Самойленко Валентина Борисовна,
Фомина Ольга Павловна, Арефьева Ольга Петровна, Савченко Нина Ивановна.
Старшие учителя: Федорчук Лидия Ивановна, Баденко Варвара Григорьевна,
Зайцева Елена Ивановна, Сорокина Светлана Николаевна
Сегодня все подвластно современному учителю:
(по очереди открывают буквы)
У – устремление, Ч – человек, И – истина, Т – творение,
Е– единство, Л – любовь, – Ь.!!!
ВСЕ: - Учитель – это
Устремлённый Человек к Истине,
Творящий Единство и Любовь.
Да-а-а. Я б в учители пошел, пусть меня научат
А стать настоящим учителем вам помогут вузы Крыма:
1.-Таврический национальный университет им. В.И. Вернадского, г. Симферополь,
2.- Факультет управления и экономики Таврического национального университета, г. Судак
3.-Крымский гуманитарный университет, г.Ялта
4.-Педагогический факультет Крымского государственного гуманитарного института, г. Евпатория
5. Крымский инженерно-педагогический университет, г.Симферополь
6. Черноморский филиал Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, г. Севостополь
7. Городской гуманитарный университет, г. Севастополь
А на РАБОТу вас с удовольствием примут все учебные заведения Украины и Крыма, а так же:
УВК «школа-УПК» №1 (аплодисменты),
УВК «школа- лицей» №2 (аплодисменты),
УВК «школа-гимназия» №3 (аплодисменты),
школа №4 (аплодисменты),
школа №5 (аплодисменты)
-Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
-С Галактикой космической, которой нет границ?
-А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
-С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
-Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!
-Учительское Сердце –
Все:
НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ ЛЮБИ!”
( Финал. Песня «Зажигай сердце» А. Лорак)
Сценарий разработали: Кучма Марина Николаевна,
педагог-организатор,
Зайцева Елена Ивановна –
учитель музыкального искусства
Красноперекопского учебно-воспитательного комплекса
«школа-гимназия» №3.
Исполняется песня «Дважды два – четыре» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского). После песни ученики читают стихи.
1-й ученик:
День учителя, конечно,
Отмечает вся страна.
Этот день, он самый лучший,
Добрый день календаря.
2-й ученик:
Не за горами и лесами
Живут волшебники сейчас:
Они приходят в школу с нами,
Вернее, чуть пораньше нас.
3-й ученик:
Мы понимаем, видим сами,
Как дорог им любой наш класс,
Как им бывает трудно с нами
И как еще трудней без нас.
Песня «Чему учат в школе» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского).
После песни ученики читают стихи.
4-й ученик:
Все школьные годы нам дарит учитель
Сокровища знаний, радость открытий.
Спасибо за это старшим друзьям –
Нашим любимым учителям.
5-й ученик:
Кто тебе всегда поможет,
Словом ласковым поддержит,
Что не понял – растолкует,
За успех тебя похвалит?
6-й ученик:
Кто с улыбкою поставит
Долгожданную пятерку?
Кто и сам не рад, расстроен,
Если ты заслужишь двойку?
7-й ученик:
Кто не любит ссор и шума,
Кто вранья не переносит?
Кто сердито хмурит брови,
Коль не выучишь урок?
8-й ученик:
В этот день октябрьский славный
Мы кому букет подарим,
От души кого поздравим?
Ну конечно, наших строгих,
Ну конечно, наших добрых,
Ну конечно, наших милых...
Ученики (хором) :
Учителей!
Ученики исполняют частушки:
А мы, саратовски ребята,
Можем спеть или сплясать.
И сегодня вам про школу,
Рады все мы рассказать!
Зданье старое у школы:
Учат в ней не первый год.
Но собрался здесь веселый,
Эх, удалой, лихой народ!
Коридоры в нашей школе –
Хоть турниры назначай.
Вы не стойте в коридоре,
Эх, вас уронят невзначай!
Мы не станем про отметки
Здесь сегодня вспоминать,
Но учителям должны мы,
Эх, за терпенье орден дать!
Здесь нам знания дают
Очень всесторонние –
Нашим воздухом подышишь,
Эх, станешь образованней!
День учителя сегодня –
Поздравляем от души!
Будьте веселы, здоровы,
Эх, добры и хороши!
Ученики читают стихи
9-й ученик:
С праздником вашим мы вас поздравляем.
Не горевать никогда ни о чем
И никогда не болеть вам желаем,
Жизни счастливой, успехов во всем!
10-й ученик:
В семейной жизни вам желаем счастья,
Пусть ваши дети крепко любят вас,
Пусть стороной вас обойдут несчастья,
И солнечным пусть будет каждый час!
11-й ученик:
Поселятся пусть в вашем доме
Веселье, удача, друг к другу любовь.
Желаем вам счастья, здоровья, конечно,
И умных и грамотных учеников!
Косицына, М.В. Праздничная агитбригада ко Дню учителя / М. В. Косицына // Педсовет. – 2007. – № 6. – С. 7.
Программа ко Дню учителя «Большой вопрос»
При входе в зал всем учителям вручаются по две карточки: синего и красного цвета. Звучат песни о школе.
1-й ведущий: Добрый день, дорогие наши учителя!
2-й ведущий: Сердечно поздравляем вас с праздником!
1-й ведущий: От всей души благодарим за ваш энтузиазм, самоотверженность и безграничное терпение!
2-й ведущий: Вы, кому гордое имя Учитель, эту программу в подарок примите!
1-й ведущий: Все педагоги задают каждый день нам, ученикам, вопросы, и учат нас находить на них ответы.
2-й ведущий: А сегодня мы поменяемся ролями, задавая вам каверзные, ну о-очень сложные вопросы!
1-й ведущий: На сцену приглашается... (имя-отчество учителя) .
2-й ведущий: Сможет ли (имя-отчество учителя ) простоять на одной ноге в течение одной минуты?
1-й ведущий: Вот это и есть наш большой вопрос. Кто считает, что может, поднимите красную карточку, а кто считает, что нет – синюю.
Ведущий вызывает к столику возле сцены двух оппонентов: с красной и синей карточкой.
2-й ведущий (обращаясь к оппонентам ): А теперь обоснуйте свою точку зрения. (Ответы. )
1-й ведущий: Внимание, время пошло! Участник в течение минуты стоит на одной ноге.
2-й ведущий: В этом споре выиграл(а)... Наш победитель получает приз, а проигравший должен войти в образ школьной технички, и в течение всего праздника изображать эту роль. В этом Вам поможет реквизит: халат, ведро с водой, швабра. Одевайтесь и приступайте к своим обязанностям.
1-й ведущий: Наша программа продолжается, и на сцену приглашается...
2-й ведущий: Сможет ли (имя-отчество учителя ), съедая шоколадку, одновременно выразительно рассказать стихотворение?
1-й ведущий: Это следующий большой вопрос. Кто за? Кто против? Поднимите карточки.
(Двое приглашаются на сцену. )
Обоснуйте свой выбор.
Участник ест шоколад, одновременно читая любое стихотворение.
2-й ведущий: Победитель получает приз, а проигравший станет на время школьным звонком, отмечающим все последующие вопросы и самые интересные моменты программы заливистой трелью! Приступайте!
1-й ведущий: На сцену приглашается... Сможет ли он повторить танцевальные движения, которые покажет ведущая?
2-й ведущий: Кто считает, что сможет, поднимает красную карточку, кто считает, что нет – синюю.
(Двое приглашаются на сцену. )
Обоснуйте свой выбор.
Ведущая показывает танцевальные движения, учитель повторяет.
1-й ведущий: Наш победитель получает приз, а проигравший на сцене надувает воздушные шарики – чем больше, тем лучше.
2-й ведущий: На сцену приглашается... Сможет ли... надуть пузырь из жевательной резинки?
1-й ведущий: Кто за? Кто против?
(Двое приглашаются на сцену. )
Обоснуйте свой выбор.
Участник пытается надуть пузырь из жевательной резинки.
2-й ведущий: Победителю – приз, а проигравший будет совершать рейд «Чистота – залог здоровья!» Ваша задача – в течение всего праздника обойти присутствующих с проверкой чистоты обуви, рук, одежды, шеи, ушей и т. д. И по просьбе ведущих периодически докладывать о результатах проделанной работы.
1-й ведущий: На сцену приглашается... Сможет ли наша участница за 10 секунд сказать 10 комплиментов самой себе?
2-й ведущий: Кто за? Кто против?
(Двое приглашаются на сцену .)
Обоснуйте свой выбор.
Участник говорит комплименты в течение 10 секунд.
1-й ведущий: Победителю – приз, а проигравшему вот такое задание. На улице осень, слякоть, нам так не хватает солнечного тепла. На нашем празднике Вы будете Солнышком. Каждые 2 минуты Вы должны сообщать о том, что вы согреваете нас своим теплом так, чтобы мы действительно ощутили это тепло. Ключевая фраза: «Я – солнце!»
2-й ведущий: На сцену приглашается...
Сможет ли наш следующий участник с завязанными глазами прикрепить слону (плоскостное изображение на мольберте) хвост на соответствующее место?
1-й ведущий: Кто за? Кто против?
(Двое приглашаются на сцену .)
Обоснуйте свой выбор.
Участник с завязанными глазами прикрепляет слону хвост.
2-й ведущий: Победитель получает приз, а проигравший делает на сцене самолетики и пускает их в зал на протяжении всего праздника.
Блок номеров художественной самодеятельности. Примечание: на протяжении программы ведущие активизируют проигравших, обращая на них внимание зрителей, просят продемонстрировать их достижения (это создает неповторимый эмоционально-юмористический настрой).
1-й ведущий: Давайте подведем итог и проверим, как справились со своими заданиями наши участники и поблагодарим их аплодисментами!
Заключительный парад.
2-й ведущий: А теперь самый главный ответ на самый большой вопрос сегодняшней праздничной программы:
Учитель – многих ценностей создатель,
Исток добра и мудрости родник.
Каким слывет сегодня воспитатель,
Таким и будет завтра ученик!
1-й ведущий:
Мы любим вас, учителя! С праздником и до новых встреч!
Коренева, М.А. Программа к Дню учителя «Большой вопрос» / М.А. Коренева // Досуг в школе. – 2007. – № 6. – С.13 – 14.
Т. А. Инчикова
Праздничная агитбригада ко Дню учителя
Исполняется песня «Дважды два – четыре» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского). После песни ученики читают стихи.
1-й ученик:
День учителя, конечно,
Отмечает вся страна.
Этот день, он самый лучший,
Добрый день календаря.
2-й ученик:
Не за горами и лесами
Живут волшебники сейчас:
Они приходят в школу с нами,
Вернее, чуть пораньше нас.
3-й ученик:
Мы понимаем, видим сами,
Как дорог им любой наш класс,
Как им бывает трудно с нами
И как еще трудней без нас.
Песня «Чему учат в школе» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского).
После песни ученики читают стихи.
4-й ученик:
Все школьные годы нам дарит учитель
Сокровища знаний, радость открытий.
Спасибо за это старшим друзьям –
Нашим любимым учителям.
5-й ученик:
Кто тебе всегда поможет,
Словом ласковым поддержит,
Что не понял – растолкует,
За успех тебя похвалит?
6-й ученик:
Кто с улыбкою поставит
Долгожданную пятерку?
Кто и сам не рад, расстроен,
Если ты заслужишь двойку?
7-й ученик:
Кто не любит ссор и шума,
Кто вранья не переносит?
Кто сердито хмурит брови,
Коль не выучишь урок?
8-й ученик:
В этот день октябрьский славный
Мы кому букет подарим,
От души кого поздравим?
Ну конечно, наших строгих,
Ну конечно, наших добрых,
Ну конечно, наших милых...
Ученики (хором) :
Учителей!
Ученики исполняют частушки:
А мы, саратовски ребята,
Можем спеть или сплясать.
И сегодня вам про школу,
Рады все мы рассказать!
Зданье старое у школы:
Учат в ней не первый год.
Но собрался здесь веселый,
Эх, удалой, лихой народ!
Коридоры в нашей школе –
Хоть турниры назначай.
Вы не стойте в коридоре,
Эх, вас уронят невзначай!
Мы не станем про отметки
Здесь сегодня вспоминать,
Но учителям должны мы,
Эх, за терпенье орден дать!
Здесь нам знания дают
Очень всесторонние –
Нашим воздухом подышишь,
Эх, станешь образованней!
День учителя сегодня –
Поздравляем от души!
Будьте веселы, здоровы,
Эх, добры и хороши!
Ученики читают стихи
9-й ученик:
С праздником вашим мы вас поздравляем.
Не горевать никогда ни о чем
И никогда не болеть вам желаем,
Жизни счастливой, успехов во всем!
10-й ученик:
В семейной жизни вам желаем счастья,
Пусть ваши дети крепко любят вас,
Пусть стороной вас обойдут несчастья,
И солнечным пусть будет каждый час!
11-й ученик:
Поселятся пусть в вашем доме
Веселье, удача, друг к другу любовь.
Желаем вам счастья, здоровья, конечно,
И умных и грамотных учеников!
Косицына, М.В. Праздничная агитбригада ко Дню учителя / М. В. Косицына // Педсовет. – 2007. – № 6. – С. 7.
Программа ко Дню учителя «Большой вопрос»
При входе в зал всем учителям вручаются по две карточки: синего и красного цвета. Звучат песни о школе.
1-й ведущий: Добрый день, дорогие наши учителя!
2-й ведущий: Сердечно поздравляем вас с праздником!
1-й ведущий: От всей души благодарим за ваш энтузиазм, самоотверженность и безграничное терпение!
2-й ведущий: Вы, кому гордое имя Учитель, эту программу в подарок примите!
1-й ведущий: Все педагоги задают каждый день нам, ученикам, вопросы, и учат нас находить на них ответы.
2-й ведущий: А сегодня мы поменяемся ролями, задавая вам каверзные, ну о-очень сложные вопросы!
1-й ведущий: На сцену приглашается... (имя-отчество учителя) .
2-й ведущий: Сможет ли (имя-отчество учителя ) простоять на одной ноге в течение одной минуты?
1-й ведущий: Вот это и есть наш большой вопрос. Кто считает, что может, поднимите красную карточку, а кто считает, что нет – синюю.
Ведущий вызывает к столику возле сцены двух оппонентов: с красной и синей карточкой.
2-й ведущий (обращаясь к оппонентам ): А теперь обоснуйте свою точку зрения. (Ответы. )
1-й ведущий: Внимание, время пошло! Участник в течение минуты стоит на одной ноге.
2-й ведущий: В этом споре выиграл(а)... Наш победитель получает приз, а проигравший должен войти в образ школьной технички, и в течение всего праздника изображать эту роль. В этом Вам поможет реквизит: халат, ведро с водой, швабра. Одевайтесь и приступайте к своим обязанностям.
1-й ведущий: Наша программа продолжается, и на сцену приглашается...
2-й ведущий: Сможет ли (имя-отчество учителя ), съедая шоколадку, одновременно выразительно рассказать стихотворение?
1-й ведущий: Это следующий большой вопрос. Кто за? Кто против? Поднимите карточки.
(Двое приглашаются на сцену. )
Обоснуйте свой выбор.
Участник ест шоколад, одновременно читая любое стихотворение.
2-й ведущий: Победитель получает приз, а проигравший станет на время школьным звонком, отмечающим все последующие вопросы и самые интересные моменты программы заливистой трелью! Приступайте!
1-й ведущий: На сцену приглашается... Сможет ли он повторить танцевальные движения, которые покажет ведущая?
2-й ведущий: Кто считает, что сможет, поднимает красную карточку, кто считает, что нет – синюю.
(Двое приглашаются на сцену. )
Обоснуйте свой выбор.
Ведущая показывает танцевальные движения, учитель повторяет.
1-й ведущий: Наш победитель получает приз, а проигравший на сцене надувает воздушные шарики – чем больше, тем лучше.
2-й ведущий: На сцену приглашается... Сможет ли... надуть пузырь из жевательной резинки?
1-й ведущий: Кто за? Кто против?
(Двое приглашаются на сцену. )
Обоснуйте свой выбор.
Участник пытается надуть пузырь из жевательной резинки.
2-й ведущий: Победителю – приз, а проигравший будет совершать рейд «Чистота – залог здоровья!» Ваша задача – в течение всего праздника обойти присутствующих с проверкой чистоты обуви, рук, одежды, шеи, ушей и т. д. И по просьбе ведущих периодически докладывать о результатах проделанной работы.
1-й ведущий: На сцену приглашается... Сможет ли наша участница за 10 секунд сказать 10 комплиментов самой себе?
2-й ведущий: Кто за? Кто против?
(Двое приглашаются на сцену .)
Обоснуйте свой выбор.
Участник говорит комплименты в течение 10 секунд.
1-й ведущий: Победителю – приз, а проигравшему вот такое задание. На улице осень, слякоть, нам так не хватает солнечного тепла. На нашем празднике Вы будете Солнышком. Каждые 2 минуты Вы должны сообщать о том, что вы согреваете нас своим теплом так, чтобы мы действительно ощутили это тепло. Ключевая фраза: «Я – солнце!»
2-й ведущий: На сцену приглашается...
Сможет ли наш следующий участник с завязанными глазами прикрепить слону (плоскостное изображение на мольберте) хвост на соответствующее место?
1-й ведущий: Кто за? Кто против?
(Двое приглашаются на сцену .)
Обоснуйте свой выбор.
Участник с завязанными глазами прикрепляет слону хвост.
2-й ведущий: Победитель получает приз, а проигравший делает на сцене самолетики и пускает их в зал на протяжении всего праздника.
Блок номеров художественной самодеятельности. Примечание: на протяжении программы ведущие активизируют проигравших, обращая на них внимание зрителей, просят продемонстрировать их достижения (это создает неповторимый эмоционально-юмористический настрой).
1-й ведущий: Давайте подведем итог и проверим, как справились со своими заданиями наши участники и поблагодарим их аплодисментами!
Заключительный парад.
2-й ведущий: А теперь самый главный ответ на самый большой вопрос сегодняшней праздничной программы:
Учитель – многих ценностей создатель,
Исток добра и мудрости родник.
Каким слывет сегодня воспитатель,
Таким и будет завтра ученик!
1-й ведущий:
Мы любим вас, учителя! С праздником и до новых встреч!
Коренева, М.А. Программа к Дню учителя «Большой вопрос» / М.А. Коренева // Досуг в школе. – 2007. – № 6. – С.13 – 14.
Т. А. Инчикова
Разделы: Внеклассная работа
Осознанный выбор профессии влияет на дальнейшую жизнь, определяет успешность самореализации, социализации, карьерного и профессионального роста. Необходимость организации эффективного профессионального консультирования, направленного на помощь подростку в этом, отвечает общественным и личностным требованиям, делает эту проблему чрезвычайно актуальной. Каждый из нас знает, насколько важно найти свое место в жизни, заниматься делом, которое по душе, самоутвердиться на профессиональном поприще.
Выбор профессии – это вопрос серьезный и ответственный, который рано или поздно приходится решать любому выпускнику общеобразовательной школы. Нельзя обойти и нравственный аспект выбора профессии – готовить молодежь к труду честному, добросовестному.
Агитбригада – действенная форма. Она близка и понятна каждому, потому что в ней есть доступность и творческое выражение. Представленный сценарий формирует у будущих абитуриентов сознательное и ответственное отношение к выбору будущей профессии.
Основной целью проекта “Агитбригада “Моя профессия – мое призвание” – стала подготовка студентов из числа обучающихся колледжа для проведения профориентационной работы в школах г. Валуйки как метода формирования социально активной и здоровой личности, и, как следствие, появление новых возможностей в жизни и их рационального использования. И именно креативность помогла эффективно реализовать эту цель. Воспитание творческого отношения к деятельности, развитие умения находить оригинальное решение в нестандартной ситуации – такие задания решали педагоги через реализацию данного проекта.
Под музыку выходят ведущие, кадры из фильма о колледже.
Ведущий 1: Внимание! Внимание! Внимание! Вас приветствует агитбригада.
Все: “Авангард”!
Ведущий 2: Самые главные люди в колледже – это студенты.
Ведущий 3: Студенты!
Ведущий 4: Студенты!
Ведущий 5: Студенты!
Хором: Валуйского колледжа!
Ведущий 6: Нашего студента можно увидеть везде: на областных фестивалях – конкурсах “Студенческая весна”.
Ведущий 1: “Славянские чтения”.
Ведущий 2: Научно-практических конференциях.
Ведущий 3: фестивалях “Есть идея!”
Ведущий 4: спортивных областных и районных соревнованиях.
Ведущий 5: В сельских и городских школах и больницах области.
Ведущий 6: и обязательно там, где приходится защищать честь учебного заведения на сцене перед большой аудиторией, как, например, сегодня в этом зале…
Звучит гимн о профессиях. Кадры истории учебного заведения.
Выходят ведущие.
Ведущий 2:
В Валуйках есть такое заведенье,
Что родилось 100 лет назад
И есть огромное простое намеренье
О нем всему народу рассказать.
Ведущий 3:
Его открыли в прошлом веке,
Оно оттуда счет годам ведет
Растить в нем стали педагога, Человека
Решило земство научить народ.
Ведущий 4:
Во все деревни ехали трудиться
Выпускники старались, что есть сил
В те времена хотели все учиться
Престиж учителя высоким очень был.
Ведущий 5:
Какие бы не минули мгновенья
Родные стены помнят обо всех
Они полны надежды, вдохновенья
Здесь живы вера, справедливость и успех.
Ведущий 1 :
Учить детишек – это очень верно!
Пусть умными и сильными растут,
Но так бывает, что здоровье скверно,
И плохо Вам, и боль то там, то тут.
Ведущий 2:
Учитель этот недуг не излечит,
Придется взгляд свой к медицине обратить,
Лишь медик Вам поможет и подлечит,
Научит без болезней долго жить.
(Меняются кадры – медицина.)
Ведущий 3:
Чтоб уберечь народ от всех болезней,
Решили в прошлом так тому и быть.
И школу медицинскую полезно
В Валуйках – граде поскорей открыть.
Ведущий 4:
За эти годы очень много жизней
Спасли сестрички, фармацевты, фельдшера.
Служили верою и правдою Отчизне,
Глаз не сомкнув порой до самого утра.
Ведущий 5:
А перемены всех коснуться могут,
Услышав президента тот наказ,
Из двух тропинок сделали дорогу,
Объединив два заведения в раз.
Ведущий 1 :
Валуйский колледж всех Вас приглашает,
7 отделений для учебы предлагает,
Специалистом станешь без сомнения,
Ведь, как известно, свет – это ученье!
(Перебивка музыкой.)
А теперь мы вам покажем
Про студенческую жизнь
(Заставка.)
Эти кадры были сняты
“Скрытой камерой”, кажись.
Презентация специальностей.
Педагогическое отделение.
(Заставка “Скрытая камера”.)
Ведущий 1 : : Ну, и кто в учениках не бывал?
Ведущий 2 : Мы все бывали!
Ведущий 3: А какими? Как в фильме “Школа?”
Ведущий 4: Вот только это не надо, это фильм ужасов какой-то.
Ведущий 5: А давайте придумаем свою версию фильма.
Ведущий 6 : Итак, вашему вниманию представляется фильм “Школа 2”.
(Уходят, выбегает девушка, хлопок…):
Девушка: Сцена 1, дубль 1.
Сценка “Прогульщица”.
(Отец провожает дочь в школу.)
Отец: Дожился, дочуру на учебу провожаю. Стыдно от кл. руководителя выслушивать про твои прогулы. Тебе 12 лет!
Дочура: какие 12, 15.
Отец: (удивленно) Да, ну?…Какая разница! Тебе уже 15 лет, а тебя отец за руку ведет в школу. Теперь каждый день буду приводить и забирать, чтоб тебе стыдно было. Какой у тебя шестой урок последний?
Дочура: Шестой.
Отец: Так, смотри, ровно в 14-45 я у входа (уходит).
Дочура: (по мобильнику) Серега, папуля отвалил, я тебя жду, у нас с тобой 6 часов, к пол-третьему подвезешь, папуля заберет. Жду.
Девушка: Сцена 2, дубль 1.
Басня “За партой”.
(Чтец рассказывает, на экране фильм с участием студентов.)
Диск № 2 кадр № 1.
За партой в колледже студент наш
Сухарил до сыта, до отвала,
Наевшись, выспался на ней,
Потом, глаза продравши, встал он
И поносить все эти теоремы стал он.
“Такое отношение к наукам вам вредит”, –
Преподаватель у доски тут говорит,
“Коль будешь так к учебе относиться,
Твой мозг засохнуть может вмиг”.
“Пусть сохнет”,– говорит наш ученик,
“Ничуть меня он не тревожит,
В нем проку мало вижу я,
Совсем его не будь – ничуть не пожалею,
Ведь были б сухари, ведь я от них сытнею”
“Безумец!” – крикнул педагог,
“Когда понять ты только смог,
Что без науки мир погибнет,
А сухари твои – пустое увлеченье”.
Студент все так же в ослепленье
Бранит и русский наш язык, и физиков ученье,
Не признает он Ломоносова труды,
А нравятся ему кулинарии лишь плоды.
Девушка: Сцена 3, дубль 1 Диск № 2 кадр № 2.
Сценка “В классе”.
(Входит в класс учитель, ученики сидят, жуют жвачку в такт, не встают.)
Учитель: (садится за стол, открывает журнал)
– Присаживайтесь. Положите всех отсутствующих мне на стол. Проверяем домашнее
задание, к доске пойдет…(Поднимает голову и под автоматную очередь оглядывает
присутствующих в классе, которые поочередно прячутся под стол, остается одна
Иванова.)
– Иванова, к доске, иди, доказывай теорему (выходит к доске, пишет)
.
(Открывается дверь, влетает Петров.)
Учитель: Петров, у тебя нет языка постучаться, на кого ты похож? Ты что, не знаешь, что в школе идет борьба с обувью? Покажи ноги, подошва – лицо ученика, а на голове что? Прическа не соответствует действительности, выйди и приведи себя в порядок. (Петров уходит.)
Учитель: Александров, глаза на доску, что ты все время жуешь, не наедаешься, что ли?
Васильев, а ты что крутишься головой?
Васильев: А че, я думаю.
Учитель: Васильев, мозги должны шевелиться молча, одним глазом смотри на доску, другой рукой пиши. Иванова, где доказательство, покажи указкой, чтобы я глазами не рылся. Молодец, Иванова, вот смотрю я на тебя и вижу, что не учила, но все правильно, ладно, садись.
Итак, сегодня на уроке вы познакомитесь с…(звучит 1-ая симфония фортепиано с оркестром П.И.Чайковского, учитель вдохновенно рассказывает, ученики внимательно слушают).
Перестраиваются, звучит музыкальная заставка. Кадры об учителях.
Ведущий 1 : И только ради этого стоит быть учителем!
Ведущий 2 : Учитель! Перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени.
Ведущий 3 : Как много выражают эти слова. Какой глубокий в них смысл.
Ведущий 4 : Какой бы ты ни был, мой учитель, я преклоняюсь перед тобой, потому что ты все равно чему-то научил меня.
Ведущий 5 : Но как мало о тебе написано книг, спето песен, рассказано задушевных стихов.
Ведущий 6 : Да, написано мало. Но ты все равно можешь гордиться, мой учитель, ибо твой светлый образ сохранился навсегда в памяти твоих воспитанников.
Ведущий 1 : И пока ты жив, учитель, будет жива и моя планета. Потому что она жива благодаря добрым и отзывчивым, честным и милосердным.
Ведущий 2 : И каждый человек, мечтающий стать учителем, пусть доживет до такой почести, как наши учителя, чтобы раствориться в памяти народа, с которым и для которого они жили, чтобы сделаться частицей его и навечно остаться в сердцах даже таких нерадивых и непослушных людей, как мы.
Все: Так живи же во веки веков, мой учитель!
Ведущий 3 : Ну а мы… будем продолжать нести честь и славу российского учительства, как несут его преподаватели и выпускники нашего учебного заведения, одного из старейших в России, которому уже сто лет.
Песня о колледже (фрагмент мелодии). Постепенно мелодия меняется. На сцене студенты в белых халатах.
Медицинское отделение.
Песня “Люди в белых халатах”.
(На фоне музыки демонстрация кадров с участием студентов на практике в больнице.) Диск № 1 кадр № 1.
Ведущий 1:
Много разных есть профессий,
Только мы вам скажем так:
Лучше нашей, интересней,
Не найдете вы никак!
Ведущий 2:
Мы преданы профессии своей,
Творить добро – великое призванье.
Единожды избрав профессию, мы не изменим ей.
Нести мы будем людям свет, тепло и знания.
Мини-сценка Диск № 1 кадр № 2.
На перекрестке, близ каштана,
Учебный корпус наш стоит.
И вечером и утром рано,
Звонок так радостно звенит.
Всех, созывая на занятия…
И фельдшера, и сестры, братья,
Конспекты на ходу теряя
И лектора опережая
Спешат занять последний ряд,
Где можно обсудить наряд,
В игру азартную сыграть
Иль просто – напросто поспать.
Но есть у нас ряды другие,
И первые, да и вторые.
Где у студентов цель иная,
И слабостям не потакая,
Учиться могут день и ночь,
Лень и тоску отбросив прочь.
Участники агитбригады поют песню:
А работа и опасна и трудна,
И на первый взгляд как – будто не сложна,
Если кто-то в этом мире заболел,
Им нужна забота,
Значит, мы идем на помощь вновь и вновь,
Помогая, отдаем свою любовь
Вот он медработник!
Часто слышим мы упреки от родных,
Что порою оставляем их одних,
Лечим души одиноких стариков,
Ждущих, что поможет кто-то.
Помогаем выжить им в нелегкий час,
И огонь наших сердец горит для вас-
Вот он медработник!
Перестраиваются.
Музыкальная заставка.
Ведущий 1:
Древнейшей клятвой Гиппократа
Пронизан день один в году.
Врачам, как Богу верят свято,
Себя, вручая и судьбу.
Ведущий 2:
У всех своя дорога в жизни
Не счесть тропинок и путей,
Но мы судьбу свою связали
С оздоровлением людей.
Ведущий 3:
И чистотою белого халата
Нам суждено извечно дорожить,
А наша верность клятве Гиппократа
Поможет людям здравствовать и жить.
Звучат позывные. Перестроение.
Ведущий 1:
Приходит вопрос вашей собственной жизни
Потом жизни ваших любимых детей.
Как дело найти, быть полезным Отчизне,
Как выбрать работу, что в жизни главней.
Ведущий 2:
Живи всегда, родное заведенье
И будь навеки ближе и родней
Пусть в нем живут с улыбкой, вдохновеньем
Учителя, врачи родной страны моей
Ведущий 3:
А в новом веке снова перемены
Пусть колледжем тебя теперь зовут
Но главное совсем без измененья
Здесь самые гуманные профессии живут.
Перестроение. Меняется музыкальная заставка.
Ведущий 4:
Итак, себя мы отдали науке
Для человека самой дорогой.
Ведущий 5:
С доверием вручит он в наши руки
Свою судьбу, здоровье и покой.
Так будем мы доверием крылаты
Даря им радость своего труда.
Ведущий 6:
Наступил момент прощания
Будет краткой наша речь
Всем желаем мы здоровья
И таких вот добрых встреч.
Звучит гимн колледжа.
Сценарий выступления школьной агитбригады
профессии - Учитель
(Школьный звонок. Выходит учитель.)
- (1 микрофон) - К уроку все готовы? (Переход ко 2 микрофону)
- (2 микрофон) - Шпаргалки спрятали? (Переход к 3 микрофону)
- (3 микрофон) - Я все вижу! (Переход к 4 микрофону)
- (4 микрофон) - Итак, мы начинаем!
(Выход всей команды. Танец под песню «Вчителька», гр. «Тик»)
Впервые!!! На этой сцене, для вас команда «Три - Т» (Эмблема)
Девиз - «Труд. Терпение. Творчество».
(Команда уходит, остается 2-а человека)
Много нужных на земле профессий,
Но одну создал, конечно Бог.
Самую прекрасную на свете,
Что звучит, так гордо - Педагог!
Пусть поймет не каждый, но свидетель Бог,
Пока живем - учеба не кончается,
С профессии прекрасной - Педагог -
Все на планете нашей начинается…
(Мизансцена, под музыку все уходят, выходит Ангел.)
*В начале Бог сотворил небо и землю
*Земля была безвинна и пуста, и тьма была над бездною
*И сказал Бог: Да будет свет. И стал свет.
*И сотворил Бог рыб, и птицу, и зверей земных…
*И сотворил Бог человека, по подобию Божию создал его, мужчину и женщину сотворил.
(выходят участники, бродят по сцене)
*Тяжела была жизнь первых людей на Земле: не умели они добыть огонь, пищу, не имели дома своего.
(все подтягиваются к микрофонам)
*И взмолились люди: Помоги нам, Господи!
*И послал Бог на Землю - Учителя
*И научил он людей возделывать землю, добывать хлеб, обучил ремеслам, научил добру, дружбе, любви и справедливости.
(пантомима)
*И сказал Бог:
*Учитель! Пусть тебя, на Земле, стократ восславят, возблагодарят
И вознесут на трон из песен,
Чтоб с каждым поколеньем впредь
Тебе волшебно молодеть
В труде, который так чудесен!
На мотив «Песенки о хорошем настроении» из кинофильма «Карнавальная ночь» (музыка А. Лепина, слова В. Коростылева)
«Если вы учитель,
Вы тогда поймете,
Что такое радость,
Встреча с детворой.
А после уроков
Снова с настроеньем
С книжками под мышкою
Ты бежишь домой Припев:
И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.
Если хорошенько разобраться,
Станет ясно - без учителей
Не могло на свете оказаться
Ни юристов мудрых, ни врачей
Тяжела учителя работа,
И порой приходится сперва
Потрудиться до седьмого пота,
Чтоб достичь вершины мастерства!
Потому и важно педагогу,
Чтобы в будущем его ученики
Правильную выбрали дорогу,
Стали бы достойными людьми.
Вместе: Ученики! Вот для кого работает учитель!
Сценка «Что такое хорошо, а что такое плохо»
(Звучит музыка «Ералаш»)
В школу с другом я пришел и спросил:
Что такое хорошо и что такое плохо?
Объясню я, брат, тебе честно, без подвоха
Что же в школе хорошо, что же в школе плохо.
Вот, к примеру, ты пришел с крысою в портфеле
(Вынимает крысу, все визжат)
Все: Это очень хорошо, будет всем веселье.
Коль не струсил педагог, не прервал урока
Значит, зря прошел урок, это очень плохо!
На уроке шум большой, все вокруг болтают
Все: Это очень хорошо, всё и так все знают!
Но учитель не ушел, а сказал со вздохом
«Быстро дневники на стол!»
Все: Это очень плохо!
С телефоном ты пришел на экзамен сложный -
Все: Это очень хорошо, будь лишь осторожным!
- Если ж выгнали меня с грохотом с урока
Дома поддадут ремня - это очень плохо!
В перемену шум большой, все бегут покушать
Это очень хорошо, ничего нет лучше!
Вывод сделал я такой, друг ты мой Алеха
Перемены - хорошо, а уроки - …супер!
(Звучит «Ералаш», все убегают со сцены)
Книжки под мышку -
В рот бутерброд!
Встреть подготовленным
Учебный год!
В учебном году помни о главном:
Живи в соответствии с календарным планом!
(музыка «Утро» из к\ф «Служебный роман», пантомима - учителя перед уроком «суматоха»)
Что случилось в нашей школе?
Отчего же все кругом
Завертелось, закружилось
И помчалось кувырком?
Каждый день одно и тоже
Суматоха, тарарам
У дверей с утра пораньше,
Проверяющих отряд!
Мария Ивановна, к вам проверяющие на урок!
(музыка:да-да-да)
(на мотив песни "Все хорошо, прекрасная маркиза...")
Hello. Hello. Ну как у вас делишки.
Пришла я в школу к вам с утра.
Вы приготовили - журналы, книжки?
Ну как идут у вас дела?
Всё хорошо! Прекрасный Вы учитель. Урок хорош наверняка.
Ни одного досадного сюрприза, за исключеньем пустяка:
Затянут устный Ваш опрос и до методик не дорос,
В ответах полная вода, и дисциплина никуда,
И межпредметных связей нет - чему Вас учит педсовет?
Не применяешь кодоскоп, вопросы задаются в лоб,
Интерактивная доска не применяется пока.
Не проверяешь дневников, к уроку явно не готов!!!
А в остальном прекрасный Вы учитель. Всё хорошо, всё хорошо!
(миниатюры)
А в это время в школе…
1.Делегация учителей в кабинете директора.
- Ирина Ивановна! Ирина Ивановна! У нас к вам два вопроса.
- Какие?
- Первый: можно ли нам увеличить зарплату? А второй: почему нет?
Совет директора учителям:
- Хотите увеличить свою зарплату вдвое? Положите ваши деньги перед зеркалом!
(Заставка, смех)
2.- Эй! Руки за голову, ноги на ширине плеч!
- Это ограбление?!
- Нет - урок физкультуры!
(Заставка, смех)
3.Итак, дети, пишем контрольную работу.
А калькулятором можно пользоваться?
А транспортиром?
Можно. Итак, тема нашей контрольной «История Древней Греции».
(Заставка, смех)
4.- Иванова, ты почему грызёшь ручку?
Это привычка. Ничего с собой поделать не могу.
Твоя привычка для школы - одни расходы! Быстро отойди от двери и сядь на место!
(Заставка, смех)
4.- Верочка, ну чего ты смотришь на часы каждую минуту?
- Так, Марь Иванна, боюсь, что звонок щас прервет этот потрясающе интересный урок!
(Заставка, смех. Выход всей команды.)
А почему у нас в школе работают одни женщины?
Все: А потому, что все лучшее - детям!
(заставка музыкальная - новости. Телевизор.)
Добрый день, дорогие друзья!
В Эфире Новости образования:
Итоги прошедшего года: отцовский ремень с пряжкой признан лучшим учителем года-2012.
Дочка Президента поступает в университет. Конкурс - 20 университетов на место.
Вчера на уроке труда 8 «Г» превратился в людей.
Учительница русского языка собрала твиттеры учеников на проверку.
По статистике после проверки сочинений на тему «Как я провел лето», учитель русского языка может работать менеджером-консультантом в турагентстве.
На вопрос учителя информатики об отсутствии домашнего задания, ученик спросил об отсутствии лицензии windows на школьных компьютерах
Установлено что школьные парты, прослужившие более 5 лет, по информативности не уступают стенам Вконтакте.
Новости культуры:
Брюс Уиллис с детства мечтал стать учителем ОБЖ, но потом оказался не настолько крут.
Сын Никоса Сафронова изрисовал парту и потребовал от школы гонорар 20 тысяч евро за это.
Смотрите во всех школах страны: суперблокбастер "Садись"! И продолжение "Садись - 2"!
И о погоде: Сегодня, ....(дата любая) ноября, в этом зале будет солнечно от улыбок, БУДУТ дуть благоприятные ветры. К середине выступления ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометцентр желает всем приятного просмотра.
(Выход команды с зонтами, исполняют песню «Погода в доме»)
Какой урок, куда бежать с журналом,
Собрать ли деньги иль писать отчет?
Всегда улыбка на лице усталом,
Все нипочем - такой уж вы народ.
Главней всего у вас работа,
А все другое - на потом
Лишь об одном у вас забота -
Учить детей примером и добром.
Ну а если серьезно, то УЧИТЕЛЬ - это больше, чем профессия.
ВСЕ: Это призвание!
* Мы гордо называем нашу школу "школа-гимназия" №3, а другие завистливо говорят «3 школа», но всё таки она наша!
И мы её любим!
Ведь в нашей школе работают самые лучшие учителя!
Заслуженные учителя Украины: Перестенко Алла Яковлевна, Скрипченко Галина Анатольевна.
Заслуженный учитель Автономной Республики Крым, директор Красноперекопского учебно-воспитательного комплекса «школа-гимназия» №3- Лебедева Надежда Владимировна.
Учителя методисты: Приходько Ирина Ивановна, Борисовская Валентина Александровна, Самойленко Валентина Борисовна,
Фомина Ольга Павловна, Арефьева Ольга Петровна, Савченко Нина Ивановна.
Старшие учителя: Федорчук Лидия Ивановна, Баденко Варвара Григорьевна,
Зайцева Елена Ивановна, Сорокина Светлана Николаевна
Сегодня все подвластно современному учителю:
(по очереди открывают буквы)
У - устремление, Ч - человек, И - истина, Т - творение,
Е- единство, Л - любовь, - Ь.!!!
ВСЕ: - Учитель - это
Устремлённый Человек к Истине,
Творящий Единство и Любовь.
Да-а-а. Я б в учители пошел, пусть меня научат
А стать настоящим учителем вам помогут вузы Крыма:
1.-Таврический национальный университет им. В.И. Вернадского, г. Симферополь,
2.- Факультет управления и экономики Таврического национального университета, г. Судак
3.-Крымский гуманитарный университет, г.Ялта
4.-Педагогический факультет Крымского государственного гуманитарного института, г. Евпатория
5. Крымский инженерно-педагогический университет, г.Симферополь
6. Черноморский филиал Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, г. Севостополь
7. Городской гуманитарный университет, г. Севастополь
А на РАБОТу вас с удовольствием примут все учебные заведения Украины и Крыма, а так же:
УВК «школа-УПК» №1 (аплодисменты),
УВК «школа- лицей» №2(аплодисменты),
УВК «школа-гимназия» №3(аплодисменты),
школа №4(аплодисменты),
школа №5(аплодисменты)
Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
-С Галактикой космической, которой нет границ?
-А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
-С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
-Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: "Стучи!
-Учительское Сердце - Все: НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ ЛЮБИ!"
(Финал. Песня «Зажигай сердце» А. Лорак)
Сценарий разработали: Кучма Марина Николаевна,
педагог-организатор,
Зайцева Елена Ивановна -
учитель музыкального искусства
Красноперекопского учебно-воспитательного комплекса
«школа-гимназия» №3.