Svetyufa - Бизнес Портал
  • Главная
  • Управление 
  • Сценарий агитбригады по профессии-учитель. Выступление агитбригады на празднике «день учителя» с программой «милым, добрым, дорогим мы «спасибо» говорим! Программа ко Дню учителя «Большой вопрос»

Сценарий агитбригады по профессии-учитель. Выступление агитбригады на празднике «день учителя» с программой «милым, добрым, дорогим мы «спасибо» говорим! Программа ко Дню учителя «Большой вопрос»

Сценарий выступления школьной агитбригады

профессии - Учитель

(Школьный звонок. Выходит учитель.)

- (1 микрофон) - К уроку все готовы? (Переход ко 2 микрофону)

- (2 микрофон) - Шпаргалки спрятали? (Переход к 3 микрофону)

- (3 микрофон) - Я все вижу! (Переход к 4 микрофону)

- (4 микрофон) - Итак, мы начинаем!

(Выход всей команды. Танец под песню «Вчителька», гр. «Тик»)

Впервые!!! На этой сцене, для вас команда «Три - Т» (Эмблема)

Девиз - «Труд. Терпение. Творчество».

(Команда уходит, остается 2-а человека)

Много нужных на земле профессий,

Но одну создал, конечно Бог.

Самую прекрасную на свете,

Что звучит, так гордо – Педагог!

Пусть поймет не каждый, но свидетель Бог,

Пока живем – учеба не кончается,

С профессии прекрасной - Педагог –

Все на планете нашей начинается…

(Мизансцена, под музыку все уходят, выходит Ангел.)

*В начале Бог сотворил небо и землю

*Земля была безвинна и пуста, и тьма была над бездною

*И сказал Бог: Да будет свет. И стал свет.

*И сотворил Бог рыб, и птицу, и зверей земных…

*И сотворил Бог человека, по подобию Божию создал его, мужчину и женщину сотворил.

(выходят участники, бродят по сцене)

*Тяжела была жизнь первых людей на Земле: не умели они добыть огонь, пищу, не имели дома своего.

(все подтягиваются к микрофонам)

*И взмолились люди: Помоги нам, Господи!

*И послал Бог на Землю - Учителя

*И научил он людей возделывать землю, добывать хлеб, обучил ремеслам, научил добру, дружбе, любви и справедливости.

(пантомима)

МУЗЫКА

*И сказал Бог:

*Учитель! Пусть тебя, на Земле, стократ восславят, возблагодарят

И вознесут на трон из песен,

Чтоб с каждым поколеньем впредь

Тебе волшебно молодеть

В труде, который так чудесен!

На мотив   «Песенки о хорошем настроении» из кинофильма «Карнавальная ночь» (музыка А. Лепина, слова В. Коростылева)


«Если вы учитель,
Вы тогда поймете,
Что такое радость,
Встреча с детворой.
А после уроков
Снова с настроеньем
С книжками под мышкою
Ты бежишь домой                                        Припев:
И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

Если хорошенько разобраться,

Станет ясно - без учителей

Не могло на свете оказаться

Ни юристов мудрых, ни врачей

Тяжела учителя работа,

И порой приходится сперва

Потрудиться до седьмого пота,

Чтоб достичь вершины мастерства!

Потому и важно педагогу,

Чтобы в будущем его ученики

Правильную выбрали дорогу,

Стали бы достойными людьми.

Вместе: Ученики! Вот для кого работает учитель!

Сценка «Что такое хорошо, а что такое плохо»

(Звучит музыка «Ералаш»)

В школу с другом я пришел и спросил:

Алеха,

Что такое хорошо и что такое плохо?

- Объясню я, брат, тебе честно, без подвоха

Что же в школ е хорошо, что же в школе плохо.

- Вот, к примеру, ты пришел с крысою в портфеле

(Вынимает крысу, все визжат)

Все: Это очень хорошо, будет всем веселье.

- Коль не струсил педагог, не прервал урока

Значит, зр я прошел урок, это очень плохо!

- На уроке шум большой, все вокруг болтают

Все: Это очень хорошо, всё и так все знают!

- Но учитель не ушел, а сказал со вздохом

«Быстро дневники на стол!»

Все: Это очень плохо!

- С телефоном ты пришел на экзамен сложный -

Все: Это очень хорошо, будь лишь осторожным!

- Если ж выгнали меня с грохотом с урока

Дома поддадут ремня – это очень плохо!

- В перемену шум большой, все бегут покушать

Это очень хорошо, ничего нет лучше!

- Вывод сделал я такой, друг ты мой Алеха

Пере мены – хорошо, а уроки – … супер!

(Звучит «Ералаш», все убегают со сцены)

Книжки под мышку –

В рот бутерброд!

Встреть подготовленным

Учебный год!

В учебном году помни о главном:

Живи в соответствии с календарным планом!

(музыка «Утро» из к\ф «Служебный роман», пантомима - учителя перед уроком «суматоха»)

-Что случилось в нашей школе?

Отчего же все кругом

Завертелось, закружилось

И помчалось кувырком?

Каждый день одно и тоже

Суматоха, тарарам

У дверей с утра пораньше,

Проверяющих отряд!

Мария Ивановна, к вам проверяющие на урок!

(музыка:да-да-да)

(на мотив песни "Все хорошо, прекрасная маркиза...")

- Hello . Hello . Ну как у вас делишки.

Пришла я в школу к вам с утра.

Вы приготовили – журналы, книжки?

Ну как идут у вас дела?

Всё хорошо! Прекрасный Вы учитель. Урок хорош наверняка.

Ни одного досадного сюрприза, за исключеньем пустяка:

Затянут устный Ваш опрос и до методик не дорос,

В ответах полная вода, и дисциплина никуда,

И межпредметных связей нет - чему Вас учит педсовет?

Не применяешь кодоскоп, вопросы задаются в лоб,

Интерактивная доска не применяется пока.

Не проверяешь дневников, к уроку явно не готов!!!

А в остальном прекрасный Вы учитель. Всё хорошо, всё хорошо!

(миниатюры)

А в это время в школе…

1. Делегация учителей в кабинете директора.
- Ирина Ивановна! Ирина Ивановна! У нас к вам два вопроса.
- Какие?
- Первый: можно ли нам увеличить зарплату? А второй: почему нет?

Совет директора учителям:
- Хотите увеличить свою зарплату вдвое? Положите ваши деньги перед зеркалом!

(Заставка, смех)

2.- Эй! Руки за голову, ноги на ширине плеч!
- Это ограбление?!
- Нет - урок физкультуры!

(Заставка, смех)

3. Итак, дети, пишем контрольную работу.

А калькулятором можно пользоваться?

Можно.

А транспортиром?

Можно. Итак, тема нашей контрольной «История Древней Греции».

(Заставка, смех)

4.- Иванова, ты почему грызёшь ручку?

Это привычка. Ничего с собой поделать не могу.

Твоя привычка для школы - одни расходы! Быстро отойди от двери и сядь на место!

(Заставка, смех)

4.- Верочка, ну чего ты смотришь на часы каждую минуту?
- Так, Марь Иванна, боюсь, что звонок щас прервет этот потрясающе интересный урок!

(Заставка, смех. Выход всей команды.)

А почему у нас в школе работают одни женщины?

Все: А потому, что все лучшее - детям!

(заставка музыкальная – новости. Телевизор.)

Добрый день, дорогие друзья!

В Эфире Новости образования:

Коротко:

Итоги прошедшего года: отцовский ремень с пряжкой признан лучшим учителем года-2012.

Дочка Президента поступает в университет. Конкурс - 20 университетов на место.

Вчера на уроке труда 8 «Г» превратился в людей.

Учительница русского языка собрала твиттеры учеников на проверку.

По статистике после проверки сочинений на тему «Как я провел лето», учитель русского языка может работать менеджером-консультантом в турагентстве.

На вопрос учителя информатики об отсутствии домашнего задания, ученик спросил об отсутствии лицензии windows на школьных компьютерах

Установлено что школьные парты, прослужившие более 5 лет, по информативности не уступают стенам Вконтакте.

Новости культуры:

Брюс Уиллис с детства мечтал стать учителем ОБЖ, но потом оказался не настолько крут.

Сын Никоса Сафронова изрисовал парту и потребовал от школы гонорар 20 тысяч евро за это.

Смотрите во всех школах страны: суперблокбастер "Садись"! И продолжение "Садись - 2"!

И о погоде: Сегодня, ....(дата любая) ноября, в этом зале будет солнечно от улыбок, БУДУТ дуть благоприятные ветры. К середине выступления ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометцентр желает всем приятного просмотра.

(Выход команды с зонтами, исполняют песню «Погода в доме»)

Какой урок, куда бежать с журналом,

Собрать ли деньги иль писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем – такой уж вы народ.

Главней всего у вас работа,

А все другое - на потом

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.

Ну а если серьезно, то УЧИТЕЛЬ – это больше, чем профессия.

ВСЕ: Это призвание!

(Музыка)

* Мы гордо называем нашу школу "школа-гимназия" №3, а другие завистливо говорят «3 школа», но всё таки она наша!

И мы её любим!

Ведь в нашей школе работают самые лучшие учителя!

- Заслуженные учителя Украины: Перестенко Алла Яковлевна, Скрипченко Галина Анатольевна.

- Заслуженный учитель Автономной Республики Крым, директор Красноперекопского учебно-воспитательного комплекса «школа-гимназия» №3- Лебедева Надежда Владимировна.

- Учителя методисты: Приходько Ирина Ивановна, Борисовская Валентина Александровна, Самойленко Валентина Борисовна,

Фомина Ольга Павловна, Арефьева Ольга Петровна, Савченко Нина Ивановна.

Старшие учителя: Федорчук Лидия Ивановна, Баденко Варвара Григорьевна,

Зайцева Елена Ивановна, Сорокина Светлана Николаевна

Сегодня все подвластно современному учителю:

(по очереди открывают буквы)

У – устремление, Ч – человек, И – истина, Т – творение,

Е– единство, Л – любовь, – Ь.!!!

ВСЕ: - Учитель – это

Устремлённый Человек к Истине,

Творящий Единство и Любовь.

Да-а-а. Я б в учители пошел, пусть меня научат

А стать настоящим учителем вам помогут вузы Крыма:

1.-Таврический национальный университет им. В.И. Вернадского, г. Симферополь,

2.- Факультет управления и экономики Таврического национального университета, г. Судак

3.-Крымский гуманитарный университет, г.Ялта

4.-Педагогический факультет Крымского государственного гуманитарного института, г. Евпатория

5. Крымский инженерно-педагогический университет, г.Симферополь

6. Черноморский филиал Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, г. Севостополь

7. Городской гуманитарный университет, г. Севастополь

А на РАБОТу вас с удовольствием примут все учебные заведения Украины и Крыма, а так же:

УВК «школа-УПК» №1 (аплодисменты),

УВК «школа- лицей» №2 (аплодисменты),

УВК «школа-гимназия» №3 (аплодисменты),

школа №4 (аплодисменты),

школа №5 (аплодисменты)

-Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
-С Галактикой космической, которой нет границ?
-А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
-С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
-Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!
-Учительское Сердце –
Все: НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ ЛЮБИ!”

( Финал. Песня «Зажигай сердце» А. Лорак)

Сценарий разработали: Кучма Марина Николаевна,

педагог-организатор,

Зайцева Елена Ивановна –

учитель музыкального искусства

Красноперекопского учебно-воспитательного комплекса

«школа-гимназия» №3.

Исполняется песня «Дважды два – четыре» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского). После песни ученики читают стихи.

1-й ученик:

День учителя, конечно,

Отмечает вся страна.

Этот день, он самый лучший,

Добрый день календаря.

2-й ученик:

Не за горами и лесами

Живут волшебники сейчас:

Они приходят в школу с нами,

Вернее, чуть пораньше нас.

3-й ученик:

Мы понимаем, видим сами,

Как дорог им любой наш класс,

Как им бывает трудно с нами

И как еще трудней без нас.

Песня «Чему учат в школе» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского).

После песни ученики читают стихи.

4-й ученик:

Все школьные годы нам дарит учитель

Сокровища знаний, радость открытий.

Спасибо за это старшим друзьям –

Нашим любимым учителям.

5-й ученик:

Кто тебе всегда поможет,

Словом ласковым поддержит,

Что не понял – растолкует,

За успех тебя похвалит?

6-й ученик:

Кто с улыбкою поставит

Долгожданную пятерку?

Кто и сам не рад, расстроен,

Если ты заслужишь двойку?

7-й ученик:

Кто не любит ссор и шума,

Кто вранья не переносит?

Кто сердито хмурит брови,

Коль не выучишь урок?

8-й ученик:

В этот день октябрьский славный

Мы кому букет подарим,

От души кого поздравим?

Ну конечно, наших строгих,

Ну конечно, наших добрых,

Ну конечно, наших милых...

Ученики (хором) :

Учителей!


Ученики исполняют частушки:

А мы, саратовски ребята,

Можем спеть или сплясать.

И сегодня вам про школу,

Рады все мы рассказать!
Зданье старое у школы:

Учат в ней не первый год.

Но собрался здесь веселый,

Эх, удалой, лихой народ!


Коридоры в нашей школе –

Хоть турниры назначай.

Вы не стойте в коридоре,

Эх, вас уронят невзначай!


Мы не станем про отметки

Здесь сегодня вспоминать,

Но учителям должны мы,

Эх, за терпенье орден дать!


Здесь нам знания дают

Очень всесторонние –

Нашим воздухом подышишь,

Эх, станешь образованней!


День учителя сегодня –

Поздравляем от души!

Будьте веселы, здоровы,

Эх, добры и хороши!


Ученики читают стихи

9-й ученик:

С праздником вашим мы вас поздравляем.

Не горевать никогда ни о чем

И никогда не болеть вам желаем,

Жизни счастливой, успехов во всем!

10-й ученик:

В семейной жизни вам желаем счастья,

Пусть ваши дети крепко любят вас,

Пусть стороной вас обойдут несчастья,

И солнечным пусть будет каждый час!

11-й ученик:

Поселятся пусть в вашем доме

Веселье, удача, друг к другу любовь.

Желаем вам счастья, здоровья, конечно,

И умных и грамотных учеников!
Косицына, М.В. Праздничная агитбригада ко Дню учителя / М. В. Косицына // Педсовет. – 2007. – № 6. – С. 7.

Программа ко Дню учителя «Большой вопрос»

При входе в зал всем учителям вручаются по две карточки: синего и красного цвета. Звучат песни о школе.

1-й ведущий: Добрый день, дорогие наши учителя!

2-й ведущий: Сердечно поздравляем вас с праздником!

1-й ведущий: От всей души благодарим за ваш энтузиазм, самоотверженность и безграничное терпение!

2-й ведущий: Вы, кому гордое имя Учитель, эту программу в подарок примите!

1-й ведущий: Все педагоги задают каждый день нам, ученикам, вопросы, и учат нас находить на них ответы.

2-й ведущий: А сегодня мы поменяемся ролями, задавая вам каверзные, ну о-очень сложные вопросы!

1-й ведущий: На сцену приглашается... (имя-отчество учителя) .

2-й ведущий: Сможет ли (имя-отчество учителя ) простоять на одной ноге в течение одной минуты?

1-й ведущий: Вот это и есть наш большой вопрос. Кто считает, что может, поднимите красную карточку, а кто считает, что нет – синюю.

Ведущий вызывает к столику возле сцены двух оппонентов: с красной и синей карточкой.

2-й ведущий (обращаясь к оппонентам ): А теперь обоснуйте свою точку зрения. (Ответы. )

1-й ведущий: Внимание, время пошло! Участник в течение минуты стоит на одной ноге.

2-й ведущий: В этом споре выиграл(а)... Наш победитель получает приз, а проигравший должен войти в образ школьной технички, и в течение всего праздника изображать эту роль. В этом Вам поможет реквизит: халат, ведро с водой, швабра. Одевайтесь и приступайте к своим обязанностям.

1-й ведущий: Наша программа продолжается, и на сцену приглашается...

2-й ведущий: Сможет ли (имя-отчество учителя ), съедая шоколадку, одновременно выразительно рассказать стихотворение?

1-й ведущий: Это следующий большой вопрос. Кто за? Кто против? Поднимите карточки.

(Двое приглашаются на сцену. )

Обоснуйте свой выбор.

Участник ест шоколад, одновременно читая любое стихотворение.

2-й ведущий: Победитель получает приз, а проигравший станет на время школьным звонком, отмечающим все последующие вопросы и самые интересные моменты программы заливистой трелью! Приступайте!

1-й ведущий: На сцену приглашается... Сможет ли он повторить танцевальные движения, которые покажет ведущая?

2-й ведущий: Кто считает, что сможет, поднимает красную карточку, кто считает, что нет – синюю.

(Двое приглашаются на сцену. )

Обоснуйте свой выбор.

Ведущая показывает танцевальные движения, учитель повторяет.

1-й ведущий: Наш победитель получает приз, а проигравший на сцене надувает воздушные шарики – чем больше, тем лучше.

2-й ведущий: На сцену приглашается... Сможет ли... надуть пузырь из жевательной резинки?

1-й ведущий: Кто за? Кто против?

(Двое приглашаются на сцену. )

Обоснуйте свой выбор.

Участник пытается надуть пузырь из жевательной резинки.

2-й ведущий: Победителю – приз, а проигравший будет совершать рейд «Чистота – залог здоровья!» Ваша задача – в течение всего праздника обойти присутствующих с проверкой чистоты обуви, рук, одежды, шеи, ушей и т. д. И по просьбе ведущих периодически докладывать о результатах проделанной работы.

1-й ведущий: На сцену приглашается... Сможет ли наша участница за 10 секунд сказать 10 комплиментов самой себе?

2-й ведущий: Кто за? Кто против?

(Двое приглашаются на сцену .)

Обоснуйте свой выбор.

Участник говорит комплименты в течение 10 секунд.

1-й ведущий: Победителю – приз, а проигравшему вот такое задание. На улице осень, слякоть, нам так не хватает солнечного тепла. На нашем празднике Вы будете Солнышком. Каждые 2 минуты Вы должны сообщать о том, что вы согреваете нас своим теплом так, чтобы мы действительно ощутили это тепло. Ключевая фраза: «Я – солнце!»

2-й ведущий: На сцену приглашается...

Сможет ли наш следующий участник с завязанными глазами прикрепить слону (плоскостное изображение на мольберте) хвост на соответствующее место?

1-й ведущий: Кто за? Кто против?

(Двое приглашаются на сцену .)

Обоснуйте свой выбор.

Участник с завязанными глазами прикрепляет слону хвост.

2-й ведущий: Победитель получает приз, а проигравший делает на сцене самолетики и пускает их в зал на протяжении всего праздника.

Блок номеров художественной самодеятельности. Примечание: на протяжении программы ведущие активизируют проигравших, обращая на них внимание зрителей, просят продемонстрировать их достижения (это создает неповторимый эмоционально-юмористический настрой).

1-й ведущий: Давайте подведем итог и проверим, как справились со своими заданиями наши участники и поблагодарим их аплодисментами!

Заключительный парад.

2-й ведущий: А теперь самый главный ответ на самый большой вопрос сегодняшней праздничной программы:

Учитель – многих ценностей создатель,

Исток добра и мудрости родник.

Каким слывет сегодня воспитатель,

Таким и будет завтра ученик!

1-й ведущий: Мы любим вас, учителя! С праздником и до новых встреч!
Коренева, М.А. Программа к Дню учителя «Большой вопрос» / М.А. Коренева // Досуг в школе. – 2007. – № 6. – С.13 – 14.

Т. А. Инчикова

Праздничная агитбригада ко Дню учителя

Исполняется песня «Дважды два – четыре» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского). После песни ученики читают стихи.

1-й ученик:

День учителя, конечно,

Отмечает вся страна.

Этот день, он самый лучший,

Добрый день календаря.

2-й ученик:

Не за горами и лесами

Живут волшебники сейчас:

Они приходят в школу с нами,

Вернее, чуть пораньше нас.

3-й ученик:

Мы понимаем, видим сами,

Как дорог им любой наш класс,

Как им бывает трудно с нами

И как еще трудней без нас.

Песня «Чему учат в школе» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского).

После песни ученики читают стихи.

4-й ученик:

Все школьные годы нам дарит учитель

Сокровища знаний, радость открытий.

Спасибо за это старшим друзьям –

Нашим любимым учителям.

5-й ученик:

Кто тебе всегда поможет,

Словом ласковым поддержит,

Что не понял – растолкует,

За успех тебя похвалит?

6-й ученик:

Кто с улыбкою поставит

Долгожданную пятерку?

Кто и сам не рад, расстроен,

Если ты заслужишь двойку?

7-й ученик:

Кто не любит ссор и шума,

Кто вранья не переносит?

Кто сердито хмурит брови,

Коль не выучишь урок?

8-й ученик:

В этот день октябрьский славный

Мы кому букет подарим,

От души кого поздравим?

Ну конечно, наших строгих,

Ну конечно, наших добрых,

Ну конечно, наших милых...

Ученики (хором) :

Учителей!
Ученики исполняют частушки:

А мы, саратовски ребята,

Можем спеть или сплясать.

И сегодня вам про школу,

Рады все мы рассказать!
Зданье старое у школы:

Учат в ней не первый год.

Но собрался здесь веселый,

Эх, удалой, лихой народ!
Коридоры в нашей школе –

Хоть турниры назначай.

Вы не стойте в коридоре,

Эх, вас уронят невзначай!
Мы не станем про отметки

Здесь сегодня вспоминать,

Но учителям должны мы,

Эх, за терпенье орден дать!
Здесь нам знания дают

Очень всесторонние –

Нашим воздухом подышишь,

Эх, станешь образованней!
День учителя сегодня –

Поздравляем от души!

Будьте веселы, здоровы,

Эх, добры и хороши!
Ученики читают стихи

9-й ученик:

С праздником вашим мы вас поздравляем.

Не горевать никогда ни о чем

И никогда не болеть вам желаем,

Жизни счастливой, успехов во всем!

10-й ученик:

В семейной жизни вам желаем счастья,

Пусть ваши дети крепко любят вас,

Пусть стороной вас обойдут несчастья,

И солнечным пусть будет каждый час!

11-й ученик:

Поселятся пусть в вашем доме

Веселье, удача, друг к другу любовь.

Желаем вам счастья, здоровья, конечно,

И умных и грамотных учеников!
Косицына, М.В. Праздничная агитбригада ко Дню учителя / М. В. Косицына // Педсовет. – 2007. – № 6. – С. 7.

Программа ко Дню учителя «Большой вопрос»

При входе в зал всем учителям вручаются по две карточки: синего и красного цвета. Звучат песни о школе.

1-й ведущий: Добрый день, дорогие наши учителя!

2-й ведущий: Сердечно поздравляем вас с праздником!

1-й ведущий: От всей души благодарим за ваш энтузиазм, самоотверженность и безграничное терпение!

2-й ведущий: Вы, кому гордое имя Учитель, эту программу в подарок примите!

1-й ведущий: Все педагоги задают каждый день нам, ученикам, вопросы, и учат нас находить на них ответы.

2-й ведущий: А сегодня мы поменяемся ролями, задавая вам каверзные, ну о-очень сложные вопросы!

1-й ведущий: На сцену приглашается... (имя-отчество учителя) .

2-й ведущий: Сможет ли (имя-отчество учителя ) простоять на одной ноге в течение одной минуты?

1-й ведущий: Вот это и есть наш большой вопрос. Кто считает, что может, поднимите красную карточку, а кто считает, что нет – синюю.

Ведущий вызывает к столику возле сцены двух оппонентов: с красной и синей карточкой.

2-й ведущий (обращаясь к оппонентам ): А теперь обоснуйте свою точку зрения. (Ответы. )

1-й ведущий: Внимание, время пошло! Участник в течение минуты стоит на одной ноге.

2-й ведущий: В этом споре выиграл(а)... Наш победитель получает приз, а проигравший должен войти в образ школьной технички, и в течение всего праздника изображать эту роль. В этом Вам поможет реквизит: халат, ведро с водой, швабра. Одевайтесь и приступайте к своим обязанностям.

1-й ведущий: Наша программа продолжается, и на сцену приглашается...

2-й ведущий: Сможет ли (имя-отчество учителя ), съедая шоколадку, одновременно выразительно рассказать стихотворение?

1-й ведущий: Это следующий большой вопрос. Кто за? Кто против? Поднимите карточки.

(Двое приглашаются на сцену. )

Обоснуйте свой выбор.

Участник ест шоколад, одновременно читая любое стихотворение.

2-й ведущий: Победитель получает приз, а проигравший станет на время школьным звонком, отмечающим все последующие вопросы и самые интересные моменты программы заливистой трелью! Приступайте!

1-й ведущий: На сцену приглашается... Сможет ли он повторить танцевальные движения, которые покажет ведущая?

2-й ведущий: Кто считает, что сможет, поднимает красную карточку, кто считает, что нет – синюю.

(Двое приглашаются на сцену. )

Обоснуйте свой выбор.

Ведущая показывает танцевальные движения, учитель повторяет.

1-й ведущий: Наш победитель получает приз, а проигравший на сцене надувает воздушные шарики – чем больше, тем лучше.

2-й ведущий: На сцену приглашается... Сможет ли... надуть пузырь из жевательной резинки?

1-й ведущий: Кто за? Кто против?

(Двое приглашаются на сцену. )

Обоснуйте свой выбор.

Участник пытается надуть пузырь из жевательной резинки.

2-й ведущий: Победителю – приз, а проигравший будет совершать рейд «Чистота – залог здоровья!» Ваша задача – в течение всего праздника обойти присутствующих с проверкой чистоты обуви, рук, одежды, шеи, ушей и т. д. И по просьбе ведущих периодически докладывать о результатах проделанной работы.

1-й ведущий: На сцену приглашается... Сможет ли наша участница за 10 секунд сказать 10 комплиментов самой себе?

2-й ведущий: Кто за? Кто против?

(Двое приглашаются на сцену .)

Обоснуйте свой выбор.

Участник говорит комплименты в течение 10 секунд.

1-й ведущий: Победителю – приз, а проигравшему вот такое задание. На улице осень, слякоть, нам так не хватает солнечного тепла. На нашем празднике Вы будете Солнышком. Каждые 2 минуты Вы должны сообщать о том, что вы согреваете нас своим теплом так, чтобы мы действительно ощутили это тепло. Ключевая фраза: «Я – солнце!»

2-й ведущий: На сцену приглашается...

Сможет ли наш следующий участник с завязанными глазами прикрепить слону (плоскостное изображение на мольберте) хвост на соответствующее место?

1-й ведущий: Кто за? Кто против?

(Двое приглашаются на сцену .)

Обоснуйте свой выбор.

Участник с завязанными глазами прикрепляет слону хвост.

2-й ведущий: Победитель получает приз, а проигравший делает на сцене самолетики и пускает их в зал на протяжении всего праздника.

Блок номеров художественной самодеятельности. Примечание: на протяжении программы ведущие активизируют проигравших, обращая на них внимание зрителей, просят продемонстрировать их достижения (это создает неповторимый эмоционально-юмористический настрой).

1-й ведущий: Давайте подведем итог и проверим, как справились со своими заданиями наши участники и поблагодарим их аплодисментами!

Заключительный парад.

2-й ведущий: А теперь самый главный ответ на самый большой вопрос сегодняшней праздничной программы:

Учитель – многих ценностей создатель,

Исток добра и мудрости родник.

Каким слывет сегодня воспитатель,

Таким и будет завтра ученик!

1-й ведущий: Мы любим вас, учителя! С праздником и до новых встреч!
Коренева, М.А. Программа к Дню учителя «Большой вопрос» / М.А. Коренева // Досуг в школе. – 2007. – № 6. – С.13 – 14.

Т. А. Инчикова

Разделы: Внеклассная работа

Осознанный выбор профессии влияет на дальнейшую жизнь, определяет успешность самореализации, социализации, карьерного и профессионального роста. Необходимость организации эффективного профессионального консультирования, направленного на помощь подростку в этом, отвечает общественным и личностным требованиям, делает эту проблему чрезвычайно актуальной. Каждый из нас знает, насколько важно найти свое место в жизни, заниматься делом, которое по душе, самоутвердиться на профессиональном поприще.

Выбор профессии – это вопрос серьезный и ответственный, который рано или поздно приходится решать любому выпускнику общеобразовательной школы. Нельзя обойти и нравственный аспект выбора профессии – готовить молодежь к труду честному, добросовестному.

Агитбригада – действенная форма. Она близка и понятна каждому, потому что в ней есть доступность и творческое выражение. Представленный сценарий формирует у будущих абитуриентов сознательное и ответственное отношение к выбору будущей профессии.

Основной целью проекта “Агитбригада “Моя профессия – мое призвание” – стала подготовка студентов из числа обучающихся колледжа для проведения профориентационной работы в школах г. Валуйки как метода формирования социально активной и здоровой личности, и, как следствие, появление новых возможностей в жизни и их рационального использования. И именно креативность помогла эффективно реализовать эту цель. Воспитание творческого отношения к деятельности, развитие умения находить оригинальное решение в нестандартной ситуации – такие задания решали педагоги через реализацию данного проекта.

Под музыку выходят ведущие, кадры из фильма о колледже.

Ведущий 1: Внимание! Внимание! Внимание! Вас приветствует агитбригада.

Все: “Авангард”!

Ведущий 2: Самые главные люди в колледже – это студенты.

Ведущий 3: Студенты!

Ведущий 4: Студенты!

Ведущий 5: Студенты!

Хором: Валуйского колледжа!

Ведущий 6: Нашего студента можно увидеть везде: на областных фестивалях – конкурсах “Студенческая весна”.

Ведущий 1: “Славянские чтения”.

Ведущий 2: Научно-практических конференциях.

Ведущий 3: фестивалях “Есть идея!”

Ведущий 4: спортивных областных и районных соревнованиях.

Ведущий 5: В сельских и городских школах и больницах области.

Ведущий 6: и обязательно там, где приходится защищать честь учебного заведения на сцене перед большой аудиторией, как, например, сегодня в этом зале…

Звучит гимн о профессиях. Кадры истории учебного заведения.

Выходят ведущие.

Ведущий 2:

В Валуйках есть такое заведенье,
Что родилось 100 лет назад
И есть огромное простое намеренье
О нем всему народу рассказать.

Ведущий 3:

Его открыли в прошлом веке,
Оно оттуда счет годам ведет
Растить в нем стали педагога, Человека
Решило земство научить народ.

Ведущий 4:

Во все деревни ехали трудиться
Выпускники старались, что есть сил
В те времена хотели все учиться
Престиж учителя высоким очень был.

Ведущий 5:

Какие бы не минули мгновенья
Родные стены помнят обо всех
Они полны надежды, вдохновенья
Здесь живы вера, справедливость и успех.

Ведущий 1 :

Учить детишек – это очень верно!
Пусть умными и сильными растут,
Но так бывает, что здоровье скверно,
И плохо Вам, и боль то там, то тут.

Ведущий 2:

Учитель этот недуг не излечит,
Придется взгляд свой к медицине обратить,
Лишь медик Вам поможет и подлечит,
Научит без болезней долго жить.

(Меняются кадры – медицина.)

Ведущий 3:

Чтоб уберечь народ от всех болезней,
Решили в прошлом так тому и быть.
И школу медицинскую полезно
В Валуйках – граде поскорей открыть.

Ведущий 4:

За эти годы очень много жизней
Спасли сестрички, фармацевты, фельдшера.
Служили верою и правдою Отчизне,
Глаз не сомкнув порой до самого утра.

Ведущий 5:

А перемены всех коснуться могут,
Услышав президента тот наказ,
Из двух тропинок сделали дорогу,
Объединив два заведения в раз.

Ведущий 1 :

Валуйский колледж всех Вас приглашает,
7 отделений для учебы предлагает,
Специалистом станешь без сомнения,
Ведь, как известно, свет – это ученье!

(Перебивка музыкой.)

А теперь мы вам покажем
Про студенческую жизнь

(Заставка.)

Эти кадры были сняты
“Скрытой камерой”, кажись.

Презентация специальностей.

Педагогическое отделение.

(Заставка “Скрытая камера”.)

Ведущий 1 : : Ну, и кто в учениках не бывал?

Ведущий 2 : Мы все бывали!

Ведущий 3: А какими? Как в фильме “Школа?”

Ведущий 4: Вот только это не надо, это фильм ужасов какой-то.

Ведущий 5: А давайте придумаем свою версию фильма.

Ведущий 6 : Итак, вашему вниманию представляется фильм “Школа 2”.

(Уходят, выбегает девушка, хлопок…):

Девушка: Сцена 1, дубль 1.

Сценка “Прогульщица”.

(Отец провожает дочь в школу.)

Отец: Дожился, дочуру на учебу провожаю. Стыдно от кл. руководителя выслушивать про твои прогулы. Тебе 12 лет!

Дочура: какие 12, 15.

Отец: (удивленно) Да, ну?…Какая разница! Тебе уже 15 лет, а тебя отец за руку ведет в школу. Теперь каждый день буду приводить и забирать, чтоб тебе стыдно было. Какой у тебя шестой урок последний?

Дочура: Шестой.

Отец: Так, смотри, ровно в 14-45 я у входа (уходит).

Дочура: (по мобильнику) Серега, папуля отвалил, я тебя жду, у нас с тобой 6 часов, к пол-третьему подвезешь, папуля заберет. Жду.

Девушка: Сцена 2, дубль 1.

Басня “За партой”.

(Чтец рассказывает, на экране фильм с участием студентов.)

Диск № 2 кадр № 1.

За партой в колледже студент наш
Сухарил до сыта, до отвала,
Наевшись, выспался на ней,
Потом, глаза продравши, встал он
И поносить все эти теоремы стал он.
“Такое отношение к наукам вам вредит”, –
Преподаватель у доски тут говорит,
“Коль будешь так к учебе относиться,
Твой мозг засохнуть может вмиг”.
“Пусть сохнет”,– говорит наш ученик,
“Ничуть меня он не тревожит,
В нем проку мало вижу я,
Совсем его не будь – ничуть не пожалею,
Ведь были б сухари, ведь я от них сытнею”
“Безумец!” – крикнул педагог,
“Когда понять ты только смог,
Что без науки мир погибнет,
А сухари твои – пустое увлеченье”.
Студент все так же в ослепленье
Бранит и русский наш язык, и физиков ученье,
Не признает он Ломоносова труды,
А нравятся ему кулинарии лишь плоды.

Девушка: Сцена 3, дубль 1 Диск № 2 кадр № 2.

Сценка “В классе”.

(Входит в класс учитель, ученики сидят, жуют жвачку в такт, не встают.)

Учитель: (садится за стол, открывает журнал)

– Присаживайтесь. Положите всех отсутствующих мне на стол. Проверяем домашнее задание, к доске пойдет…(Поднимает голову и под автоматную очередь оглядывает присутствующих в классе, которые поочередно прячутся под стол, остается одна Иванова.)
– Иванова, к доске, иди, доказывай теорему (выходит к доске, пишет) .

(Открывается дверь, влетает Петров.)

Учитель: Петров, у тебя нет языка постучаться, на кого ты похож? Ты что, не знаешь, что в школе идет борьба с обувью? Покажи ноги, подошва – лицо ученика, а на голове что? Прическа не соответствует действительности, выйди и приведи себя в порядок. (Петров уходит.)

Учитель: Александров, глаза на доску, что ты все время жуешь, не наедаешься, что ли?

Васильев, а ты что крутишься головой?

Васильев: А че, я думаю.

Учитель: Васильев, мозги должны шевелиться молча, одним глазом смотри на доску, другой рукой пиши. Иванова, где доказательство, покажи указкой, чтобы я глазами не рылся. Молодец, Иванова, вот смотрю я на тебя и вижу, что не учила, но все правильно, ладно, садись.

Итак, сегодня на уроке вы познакомитесь с…(звучит 1-ая симфония фортепиано с оркестром П.И.Чайковского, учитель вдохновенно рассказывает, ученики внимательно слушают).

Перестраиваются, звучит музыкальная заставка. Кадры об учителях.

Ведущий 1 : И только ради этого стоит быть учителем!

Ведущий 2 : Учитель! Перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени.

Ведущий 3 : Как много выражают эти слова. Какой глубокий в них смысл.

Ведущий 4 : Какой бы ты ни был, мой учитель, я преклоняюсь перед тобой, потому что ты все равно чему-то научил меня.

Ведущий 5 : Но как мало о тебе написано книг, спето песен, рассказано задушевных стихов.

Ведущий 6 : Да, написано мало. Но ты все равно можешь гордиться, мой учитель, ибо твой светлый образ сохранился навсегда в памяти твоих воспитанников.

Ведущий 1 : И пока ты жив, учитель, будет жива и моя планета. Потому что она жива благодаря добрым и отзывчивым, честным и милосердным.

Ведущий 2 : И каждый человек, мечтающий стать учителем, пусть доживет до такой почести, как наши учителя, чтобы раствориться в памяти народа, с которым и для которого они жили, чтобы сделаться частицей его и навечно остаться в сердцах даже таких нерадивых и непослушных людей, как мы.

Все: Так живи же во веки веков, мой учитель!

Ведущий 3 : Ну а мы… будем продолжать нести честь и славу российского учительства, как несут его преподаватели и выпускники нашего учебного заведения, одного из старейших в России, которому уже сто лет.

Песня о колледже (фрагмент мелодии). Постепенно мелодия меняется. На сцене студенты в белых халатах.

Медицинское отделение.

Песня “Люди в белых халатах”.

(На фоне музыки демонстрация кадров с участием студентов на практике в больнице.) Диск № 1 кадр № 1.

Ведущий 1:

Много разных есть профессий,
Только мы вам скажем так:
Лучше нашей, интересней,
Не найдете вы никак!

Ведущий 2:

Мы преданы профессии своей,
Творить добро – великое призванье.
Единожды избрав профессию, мы не изменим ей.
Нести мы будем людям свет, тепло и знания.

Мини-сценка Диск № 1 кадр № 2.

На перекрестке, близ каштана,
Учебный корпус наш стоит.
И вечером и утром рано,
Звонок так радостно звенит.
Всех, созывая на занятия…
И фельдшера, и сестры, братья,
Конспекты на ходу теряя
И лектора опережая
Спешат занять последний ряд,
Где можно обсудить наряд,
В игру азартную сыграть
Иль просто – напросто поспать.
Но есть у нас ряды другие,
И первые, да и вторые.
Где у студентов цель иная,
И слабостям не потакая,
Учиться могут день и ночь,
Лень и тоску отбросив прочь.

Участники агитбригады поют песню:

А работа и опасна и трудна,
И на первый взгляд как – будто не сложна,
Если кто-то в этом мире заболел,
Им нужна забота,
Значит, мы идем на помощь вновь и вновь,
Помогая, отдаем свою любовь
Вот он медработник!
Часто слышим мы упреки от родных,
Что порою оставляем их одних,
Лечим души одиноких стариков,
Ждущих, что поможет кто-то.
Помогаем выжить им в нелегкий час,
И огонь наших сердец горит для вас-
Вот он медработник!

Перестраиваются.

Музыкальная заставка.

Ведущий 1:

Древнейшей клятвой Гиппократа
Пронизан день один в году.
Врачам, как Богу верят свято,
Себя, вручая и судьбу.

Ведущий 2:

У всех своя дорога в жизни
Не счесть тропинок и путей,
Но мы судьбу свою связали
С оздоровлением людей.

Ведущий 3:

И чистотою белого халата
Нам суждено извечно дорожить,
А наша верность клятве Гиппократа
Поможет людям здравствовать и жить.

Звучат позывные. Перестроение.

Ведущий 1:

Приходит вопрос вашей собственной жизни
Потом жизни ваших любимых детей.
Как дело найти, быть полезным Отчизне,
Как выбрать работу, что в жизни главней.

Ведущий 2:

Живи всегда, родное заведенье
И будь навеки ближе и родней
Пусть в нем живут с улыбкой, вдохновеньем
Учителя, врачи родной страны моей

Ведущий 3:

А в новом веке снова перемены
Пусть колледжем тебя теперь зовут
Но главное совсем без измененья
Здесь самые гуманные профессии живут.

Перестроение. Меняется музыкальная заставка.

Ведущий 4:

Итак, себя мы отдали науке
Для человека самой дорогой.

Ведущий 5:

С доверием вручит он в наши руки
Свою судьбу, здоровье и покой.
Так будем мы доверием крылаты
Даря им радость своего труда.

Ведущий 6:

Наступил момент прощания
Будет краткой наша речь
Всем желаем мы здоровья
И таких вот добрых встреч.

Звучит гимн колледжа.

Сценарий выступления школьной агитбригады

профессии - Учитель

(Школьный звонок. Выходит учитель.)

- (1 микрофон) - К уроку все готовы? (Переход ко 2 микрофону)

- (2 микрофон) - Шпаргалки спрятали? (Переход к 3 микрофону)

- (3 микрофон) - Я все вижу! (Переход к 4 микрофону)

- (4 микрофон) - Итак, мы начинаем!

(Выход всей команды. Танец под песню «Вчителька», гр. «Тик»)

Впервые!!! На этой сцене, для вас команда «Три - Т» (Эмблема)

Девиз - «Труд. Терпение. Творчество».

(Команда уходит, остается 2-а человека)

Много нужных на земле профессий,

Но одну создал, конечно Бог.

Самую прекрасную на свете,

Что звучит, так гордо - Педагог!

Пусть поймет не каждый, но свидетель Бог,

Пока живем - учеба не кончается,

С профессии прекрасной - Педагог -

Все на планете нашей начинается…

(Мизансцена, под музыку все уходят, выходит Ангел.)

*В начале Бог сотворил небо и землю

*Земля была безвинна и пуста, и тьма была над бездною

*И сказал Бог: Да будет свет. И стал свет.

*И сотворил Бог рыб, и птицу, и зверей земных…

*И сотворил Бог человека, по подобию Божию создал его, мужчину и женщину сотворил.

(выходят участники, бродят по сцене)

*Тяжела была жизнь первых людей на Земле: не умели они добыть огонь, пищу, не имели дома своего.

(все подтягиваются к микрофонам)

*И взмолились люди: Помоги нам, Господи!

*И послал Бог на Землю - Учителя

*И научил он людей возделывать землю, добывать хлеб, обучил ремеслам, научил добру, дружбе, любви и справедливости.

(пантомима)

*И сказал Бог:

*Учитель! Пусть тебя, на Земле, стократ восславят, возблагодарят

И вознесут на трон из песен,

Чтоб с каждым поколеньем впредь

Тебе волшебно молодеть

В труде, который так чудесен!

На мотив  «Песенки о хорошем настроении» из кинофильма «Карнавальная ночь» (музыка А. Лепина, слова В. Коростылева)

«Если вы учитель,
Вы тогда поймете,
Что такое радость,
Встреча с детворой.
А после уроков
Снова с настроеньем
С книжками под мышкою
Ты бежишь домой                                       Припев:
И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

Если хорошенько разобраться,

Станет ясно - без учителей

Не могло на свете оказаться

Ни юристов мудрых, ни врачей

Тяжела учителя работа,

И порой приходится сперва

Потрудиться до седьмого пота,

Чтоб достичь вершины мастерства!

Потому и важно педагогу,

Чтобы в будущем его ученики

Правильную выбрали дорогу,

Стали бы достойными людьми.

Вместе: Ученики! Вот для кого работает учитель!

Сценка «Что такое хорошо, а что такое плохо»

(Звучит музыка «Ералаш»)

В школу с другом я пришел и спросил:

Что такое хорошо и что такое плохо?

Объясню я, брат, тебе честно, без подвоха

Что же в школе хорошо, что же в школе плохо.

Вот, к примеру, ты пришел с крысою в портфеле

(Вынимает крысу, все визжат)

Все: Это очень хорошо, будет всем веселье.

Коль не струсил педагог, не прервал урока

Значит, зря прошел урок, это очень плохо!

На уроке шум большой, все вокруг болтают

Все: Это очень хорошо, всё и так все знают!

Но учитель не ушел, а сказал со вздохом

«Быстро дневники на стол!»

Все: Это очень плохо!

С телефоном ты пришел на экзамен сложный -

Все: Это очень хорошо, будь лишь осторожным!

- Если ж выгнали меня с грохотом с урока

Дома поддадут ремня - это очень плохо!

В перемену шум большой, все бегут покушать

Это очень хорошо, ничего нет лучше!

Вывод сделал я такой, друг ты мой Алеха

Перемены - хорошо, а уроки - …супер!

(Звучит «Ералаш», все убегают со сцены)

Книжки под мышку -

В рот бутерброд!

Встреть подготовленным

Учебный год!

В учебном году помни о главном:

Живи в соответствии с календарным планом!

(музыка «Утро» из к\ф «Служебный роман», пантомима - учителя перед уроком «суматоха»)

Что случилось в нашей школе?

Отчего же все кругом

Завертелось, закружилось

И помчалось кувырком?

Каждый день одно и тоже

Суматоха, тарарам

У дверей с утра пораньше,

Проверяющих отряд!

Мария Ивановна, к вам проверяющие на урок!

(музыка:да-да-да)

(на мотив песни "Все хорошо, прекрасная маркиза...")

Hello. Hello. Ну как у вас делишки.

Пришла я в школу к вам с утра.

Вы приготовили - журналы, книжки?

Ну как идут у вас дела?

Всё хорошо! Прекрасный Вы учитель. Урок хорош наверняка.

Ни одного досадного сюрприза, за исключеньем пустяка:

Затянут устный Ваш опрос и до методик не дорос,

В ответах полная вода, и дисциплина никуда,

И межпредметных связей нет - чему Вас учит педсовет?

Не применяешь кодоскоп, вопросы задаются в лоб,

Интерактивная доска не применяется пока.

Не проверяешь дневников, к уроку явно не готов!!!

А в остальном прекрасный Вы учитель. Всё хорошо, всё хорошо!

(миниатюры)

А в это время в школе…

1.Делегация учителей в кабинете директора.
- Ирина Ивановна! Ирина Ивановна! У нас к вам два вопроса.
- Какие?
- Первый: можно ли нам увеличить зарплату? А второй: почему нет?

Совет директора учителям:
- Хотите увеличить свою зарплату вдвое? Положите ваши деньги перед зеркалом!

(Заставка, смех)

2.- Эй! Руки за голову, ноги на ширине плеч!
- Это ограбление?!
- Нет - урок физкультуры!

(Заставка, смех)

3.Итак, дети, пишем контрольную работу.

А калькулятором можно пользоваться?

А транспортиром?

Можно. Итак, тема нашей контрольной «История Древней Греции».

(Заставка, смех)

4.- Иванова, ты почему грызёшь ручку?

Это привычка. Ничего с собой поделать не могу.

Твоя привычка для школы - одни расходы! Быстро отойди от двери и сядь на место!

(Заставка, смех)

4.- Верочка, ну чего ты смотришь на часы каждую минуту?
- Так, Марь Иванна, боюсь, что звонок щас прервет этот потрясающе интересный урок!

(Заставка, смех. Выход всей команды.)

А почему у нас в школе работают одни женщины?

Все: А потому, что все лучшее - детям!

(заставка музыкальная - новости. Телевизор.)

Добрый день, дорогие друзья!

В Эфире Новости образования:

Итоги прошедшего года: отцовский ремень с пряжкой признан лучшим учителем года-2012.

Дочка Президента поступает в университет. Конкурс - 20 университетов на место.

Вчера на уроке труда 8 «Г» превратился в людей.

Учительница русского языка собрала твиттеры учеников на проверку.

По статистике после проверки сочинений на тему «Как я провел лето», учитель русского языка может работать менеджером-консультантом в турагентстве.

На вопрос учителя информатики об отсутствии домашнего задания, ученик спросил об отсутствии лицензии windows на школьных компьютерах

Установлено что школьные парты, прослужившие более 5 лет, по информативности не уступают стенам Вконтакте.

Новости культуры:

Брюс Уиллис с детства мечтал стать учителем ОБЖ, но потом оказался не настолько крут.

Сын Никоса Сафронова изрисовал парту и потребовал от школы гонорар 20 тысяч евро за это.

Смотрите во всех школах страны: суперблокбастер "Садись"! И продолжение "Садись - 2"!

И о погоде: Сегодня, ....(дата любая) ноября, в этом зале будет солнечно от улыбок, БУДУТ дуть благоприятные ветры. К середине выступления ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометцентр желает всем приятного просмотра.

(Выход команды с зонтами, исполняют песню «Погода в доме»)

Какой урок, куда бежать с журналом,

Собрать ли деньги иль писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем - такой уж вы народ.

Главней всего у вас работа,

А все другое - на потом

Лишь об одном у вас забота -

Учить детей примером и добром.

Ну а если серьезно, то УЧИТЕЛЬ - это больше, чем профессия.

ВСЕ: Это призвание!

* Мы гордо называем нашу школу "школа-гимназия" №3, а другие завистливо говорят «3 школа», но всё таки она наша!

И мы её любим!

Ведь в нашей школе работают самые лучшие учителя!

Заслуженные учителя Украины: Перестенко Алла Яковлевна, Скрипченко Галина Анатольевна.

Заслуженный учитель Автономной Республики Крым, директор Красноперекопского учебно-воспитательного комплекса «школа-гимназия» №3- Лебедева Надежда Владимировна.

Учителя методисты: Приходько Ирина Ивановна, Борисовская Валентина Александровна, Самойленко Валентина Борисовна,

Фомина Ольга Павловна, Арефьева Ольга Петровна, Савченко Нина Ивановна.

Старшие учителя: Федорчук Лидия Ивановна, Баденко Варвара Григорьевна,

Зайцева Елена Ивановна, Сорокина Светлана Николаевна

Сегодня все подвластно современному учителю:

(по очереди открывают буквы)

У - устремление, Ч - человек, И - истина, Т - творение,

Е- единство, Л - любовь, - Ь.!!!

ВСЕ: - Учитель - это

Устремлённый Человек к Истине,

Творящий Единство и Любовь.

Да-а-а. Я б в учители пошел, пусть меня научат

А стать настоящим учителем вам помогут вузы Крыма:

1.-Таврический национальный университет им. В.И. Вернадского, г. Симферополь,

2.- Факультет управления и экономики Таврического национального университета, г. Судак

3.-Крымский гуманитарный университет, г.Ялта

4.-Педагогический факультет Крымского государственного гуманитарного института, г. Евпатория

5. Крымский инженерно-педагогический университет, г.Симферополь

6. Черноморский филиал Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, г. Севостополь

7. Городской гуманитарный университет, г. Севастополь

А на РАБОТу вас с удовольствием примут все учебные заведения Украины и Крыма, а так же:

УВК «школа-УПК» №1 (аплодисменты),

УВК «школа- лицей» №2(аплодисменты),

УВК «школа-гимназия» №3(аплодисменты),

школа №4(аплодисменты),

школа №5(аплодисменты)

Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
-С Галактикой космической, которой нет границ?
-А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
-С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
-Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: "Стучи!
-Учительское Сердце - Все: НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ ЛЮБИ!"

(Финал. Песня «Зажигай сердце» А. Лорак)

Сценарий разработали: Кучма Марина Николаевна,

педагог-организатор,

Зайцева Елена Ивановна -

учитель музыкального искусства

Красноперекопского учебно-воспитательного комплекса

«школа-гимназия» №3.

Лучшие статьи по теме